Как смотреть скрытую статистику в Яндекс Директе у Мастер Кампаний и запрещать показы в плохих приложениях и сайтах
Пишу о лидогенерации в тг-канале.
Директ скрывает детальные данные у одного из самых популярных видов кампаний и не даёт нам запрещать площадки для показов. Как пишет Яндекс в своей справке:
Мастер кампаний — это простой и быстрый способ разместить рекламу в Директе.
Действительно, кампанию можно настроить за 20-30 минут. При правильной настройке и терпении она даёт результаты. Мы практически не можем её регулировать и детально анализировать. Но есть вариант:
Открываем статистику у любой другой кампании, где такая возможность есть, с этого же аккаунта. В адресной строке видим:
...&ulogin=[ВАШ ЛОГИН ЯНДЕКСА]&cid=[ВАШ НОМЕР КАМПАНИИ]&... и так далее
Меняем номер кампании на номер Мастер кампаний и видим детальную статистику, а самое главное, что в разделе "По площадкам" мы можем запрещать показы в приложениях и сайтах, которые не дают результата, что сэкономит нам много бюджетов!
Больше бесплатной инфы по лидогенерации в тг-канале: ЧИТАТЬ МАТЕРИАЛЫ
Очень часто новички или собственники при запуске рекламы допускают несколько фатальных ошибок. Рассказываю, что это за ошибки, как их избегать и как надо задавать старт рекламных кампаний в Директ.
Как вести учёт, зависит от масштаба бизнеса, бюджета и готовности самостоятельно разбираться в тонкостях законодательства. У каждого варианта есть свои преимущества и ограничения. Разобрали их, чтобы вы выбрали самый подходящий
Если вы запускаете новый проект и хотите быстро найти первых клиентов, важно провести несколько стратегических шагов для оценки перспективности направления. Этот метод поможет вам понять, стоит ли вкладываться в проект или лучше переключиться на другую нишу.
Вы смотрите на статистику, а там — десятки тысяч показов, ноль заявок и бюджет, который испарился быстрее, чем кофе в офисе перед дедлайном. Знакомо? Добро пожаловать в клуб.Яндекс Директ — мощный инструмент, но без чёткой стратегии, превращается в дырку для денег.
Вы задумывались, почему один дурак в инсте может дропнуть тупой пост и получить миллион лайков, а вы со своей гениальной идеей собираете три лайка от друга и двух ботов?
Долго я с ним бился, чтобы в нашей узкой нише достать лиды с которыми можно работать. По прошлому опыту, директ или не откручивает бюджет или наливает какой-то шлак, даже как-то были боты.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
В этой статье я расскажу, как настроить Яндекс Директ в 2025 году для начинающих. Пошаговая инструкция по настройке рекламных кампаний от А до Я!
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
Никогда не знал, что можно так хитрить с Яндекс.Директом)) Надо будет попробовать. Только осторожно, Яндекс может заблокировать за такие манипуляции.
За такое не заблокируют