Структура POD строится, в некотором роде, аналогично The Assembly Team: берется команда специалистов, где каждый отвечает за одну определенную функцию (не всегда, но преимущественно так): привлечение, квалификация, продажа, поддержка. Разница в том, что у вас в компании строится несколько таких группок с разделением по ориентации на клиента: географической, продуктовой, нишевой, размеру бизнеса клиента. В итоге, между собой PODы конкурируют только по показателям, но внутри работают сообща для достижения поставленных показателей.
Спасибо за статью! Очень понравилось. Не совсем понял фразу в «Прирост Лидов»: Показатель меньше — улучшаем работу отдела продаж, показатель больше — улучшаем работу маркетингового отдела.
Почему если показателей, конверсии из Лидов в сделки больше, то необходимо улучшать работу маркетинга? Никак не могу уловить связь. Буду благодарен за объяснение.
Потому что или у вас маркетинг слабый, но продукт сильный, или у вас маркетинг нормальный, но продавцы - огонь. В любой из этих ситуаций можно сделать больше, усиливая лидогенерацию.
Спасибо за статью! Не очень поняла, а где роль Head of Sales? И нужны ли в отделе продаж еще какие-то хэды (типа по качеству, супервайзеры и т.д)?
Роман, а почему у вас win rate это отношение потерь к доходности? и доходность это сам по себе показатель отностельный ,а не абсолютный. и становится совершенно не понятно про что вин рэйт.
По названию некоторых метрик складывается ощущение ,что статья просто перевод и из-за этого искажен смысл. Если это так,то дайте пожалуйста ссылку на оригинал.