{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 советов для увеличения продаж е-коммерс в Черную пятницу!

Ожидается, что продажи Черной пятницы вырастут до 61% в 2020 году. Владимир Годельман, AdScale

Поскольку электронная торговля постепенно растет с каждым месяцем, а глобальная пандемия все здесь, ожидается, что сезон покупок 2020 года начнется рано и будет прибыльнее, чем когда-либо. Ожидается, что продажи Черной пятницы вырастут до 61% в 2020 году. Само собой разумеется, что это открывает огромные возможности для электронной торговли.

Итак, как убедиться, что вы используете все возможности Черной пятницы и в нужное время? В этой статье мы расскажем о том, как лучше использовать интернет-рекламу в Черную пятницу для того, чтобы извлечь максимум пользы.

Зачем нужна интернет-реклама в Черную пятницу?

Хотя у интернет-магазинов и так повышаются продажи в Черную пятницу за счет органического трафика, интернет-реклама может удвоить эти заказы, а также значительно повысить рентабельность рекламных расходов (ROAS), несмотря на высокие расходы в праздничный сезон. Также это отличная возможность собрать данные об аудитории для будущих кампаний.

«Интернет-реклама может удвоить количество ваших заказов в Черную пятницу, а также значительно повысить рентабельность рекламных расходов».

5 советов по использованию рекламы в «Черную пятницу»

1. Увеличьте свой бюджет

С праздниками приходит большая конкуренция. Лучший способ обойти своих конкурентов в этом году — максимально увеличить бюджет на рекламу во время Черной пятницы. Не забудьте также выработать привычку ежедневно проверять распределение рекламного бюджета.

Увеличивайте ставки как можно чаще, чтобы максимально зацепить вашу аудиторию. Также важно распределять бюджет между различными кампаниями и рекламными каналами. Поэтому убедитесь, что вы увеличиваете свой бюджет до максимума перед Черной пятницы. Сохранение того же дневного бюджета в Черную пятницу приведет к тому, что основные продажи перейдут к вашим конкурентам.

AdScale предназначен для автоматического распределения бюджетов, оптимизации ставок и таргетинга на нужные аудитории. Он работает 24/7 для оптимизации ваших рекламных кампаний.

2. Сосредоточьтесь на самых коммерчески успешных товарах.

Один из лучших и простых способов получить максимальную отдачу от рекламной кампании в Черную пятницу — это сосредоточиться на продаже ваших и без того самых успешных товаров.

Как выявить такие товары?

Большой объем заказа,

Высокая конверсия,

Высокая рентабельность

Самые коммерчески успешные товары

Наиболее конкурентоспособные цены

Вы можете сделать это, оптимизировав свои объявления в Google и Facebook для продвижения своих наиболее эффективных продуктов.

Вы также можете сделать еще один шаг вперед, предложив скидку, чтобы поднять свои продажи до небес!

Используя AdScale, вы можете просто выбрать AI Pick, который автоматически выберет ваши самые успешные товары. 

3. Используйте рекламные призывы, чтобы вдохновить клиентов.

Опубликуйте объявления за несколько дней до начала распродажи, чтобы заинтересовать клиентов. Например, вы можете использовать такой текст: «48 часов до огромной распродажи в Черную пятницу!» Помните, возбуждение заразительно. Создавая некоторый ажиотаж и шумиху вокруг своих скидок в Черную пятницу, вы можете увеличить продажи.

С помощью AdScale вы можете легко создавать объявления, используя готовые рекламные тексты.

4. Разнообразьте таргетинг с помощью рекламы в Facebook.

Пришло время в полной мере использовать знания о ваших клиентах. Привлекайте новых потенциальных клиентов, устанавливая выделенную аудиторию либо с помощью данных из вашего пикселя Facebook, либо за счет настраиваемой аудитории Facebook.

Соответствие вашего продукта вашей аудитории могут вывести вашу рекламную кампанию на новый уровень! Вот несколько идей для аудитории, которые вы можете использовать в своей кампании:

AdScale автоматически создаваёт все перечисленные выше аудитории и добавляет их в ваши рекламные кампании. Выберите типы аудитории, которые вы хотите включить в кампанию, и программа сформирует целевую аудиторию, подходящую для вашего бизнеса.

5. Расширьте охват с помощью многоканальной рекламы.

Крайне важно обращаться к вашим потенциальным клиентам по правильному каналу и в нужное время, независимо от их местонахождения. Помимо Facebook и Instagram, другие каналы, такие как Google Shopping и Google Search, могут помочь повысить коэффициент конверсии и вывести ваши продажи в Черную пятницу на совершенно новый уровень. Во время сезона покупок в Черную пятницу в этом году вы также можете воспользоваться недавно выпущенным Facebook Shops, который даст вам еще больший охват и конверсию.

AdScale позволяет автоматически распределять рекламу по нескольким рекламным каналам. Кроме того, является одним из первых партнеров Facebook по электронной коммерции, полностью интегрирован с магазинами Facebook.

Как увеличить продажи электронной коммерции в Черную пятницу 2020

Черная пятница 2020 года быстро приближается, и это год, который нельзя упустить. Поскольку потребители начинают свои праздничные покупки раньше, чем когда-либо, и ожидается новый рост продаж в электронной торговле, не пропустите эту Черную пятницу.

Обладая нужными инструментами интернет-рекламы, вы можете легко увеличить свои продажи способами, о которых вы никогда не думали — и без дополнительных финансовых ресурсов.

Наконец-то, можете попрощаться с бесконечными часами, потраченными на создание рекламы вручную, а также на мониторинг рекламных бюджетов.

Владимир Годельман эксклюзивный партнер Adscale на территории России

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Godelman
Автор

Это ?
"Wildberries принудительно установил скидки на товары некоторых партнёров к своей распродаже, рассказали продавцы"

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда