5 советов для увеличения продаж е-коммерс в Черную пятницу!
Поскольку электронная торговля постепенно растет с каждым месяцем, а глобальная пандемия все здесь, ожидается, что сезон покупок 2020 года начнется рано и будет прибыльнее, чем когда-либо. Ожидается, что продажи Черной пятницы вырастут до 61% в 2020 году. Само собой разумеется, что это открывает огромные возможности для электронной торговли.
Итак, как убедиться, что вы используете все возможности Черной пятницы и в нужное время? В этой статье мы расскажем о том, как лучше использовать интернет-рекламу в Черную пятницу для того, чтобы извлечь максимум пользы.
Зачем нужна интернет-реклама в Черную пятницу?
Хотя у интернет-магазинов и так повышаются продажи в Черную пятницу за счет органического трафика, интернет-реклама может удвоить эти заказы, а также значительно повысить рентабельность рекламных расходов (ROAS), несмотря на высокие расходы в праздничный сезон. Также это отличная возможность собрать данные об аудитории для будущих кампаний.
«Интернет-реклама может удвоить количество ваших заказов в Черную пятницу, а также значительно повысить рентабельность рекламных расходов».
5 советов по использованию рекламы в «Черную пятницу»
1. Увеличьте свой бюджет
С праздниками приходит большая конкуренция. Лучший способ обойти своих конкурентов в этом году — максимально увеличить бюджет на рекламу во время Черной пятницы. Не забудьте также выработать привычку ежедневно проверять распределение рекламного бюджета.
Увеличивайте ставки как можно чаще, чтобы максимально зацепить вашу аудиторию. Также важно распределять бюджет между различными кампаниями и рекламными каналами. Поэтому убедитесь, что вы увеличиваете свой бюджет до максимума перед Черной пятницы. Сохранение того же дневного бюджета в Черную пятницу приведет к тому, что основные продажи перейдут к вашим конкурентам.
2. Сосредоточьтесь на самых коммерчески успешных товарах.
Один из лучших и простых способов получить максимальную отдачу от рекламной кампании в Черную пятницу — это сосредоточиться на продаже ваших и без того самых успешных товаров.
Как выявить такие товары?
Большой объем заказа,
Высокая конверсия,
Высокая рентабельность
Самые коммерчески успешные товары
Наиболее конкурентоспособные цены
Вы можете сделать это, оптимизировав свои объявления в Google и Facebook для продвижения своих наиболее эффективных продуктов.
Вы также можете сделать еще один шаг вперед, предложив скидку, чтобы поднять свои продажи до небес!
3. Используйте рекламные призывы, чтобы вдохновить клиентов.
Опубликуйте объявления за несколько дней до начала распродажи, чтобы заинтересовать клиентов. Например, вы можете использовать такой текст: «48 часов до огромной распродажи в Черную пятницу!» Помните, возбуждение заразительно. Создавая некоторый ажиотаж и шумиху вокруг своих скидок в Черную пятницу, вы можете увеличить продажи.
4. Разнообразьте таргетинг с помощью рекламы в Facebook.
Пришло время в полной мере использовать знания о ваших клиентах. Привлекайте новых потенциальных клиентов, устанавливая выделенную аудиторию либо с помощью данных из вашего пикселя Facebook, либо за счет настраиваемой аудитории Facebook.
Соответствие вашего продукта вашей аудитории могут вывести вашу рекламную кампанию на новый уровень! Вот несколько идей для аудитории, которые вы можете использовать в своей кампании:
5. Расширьте охват с помощью многоканальной рекламы.
Крайне важно обращаться к вашим потенциальным клиентам по правильному каналу и в нужное время, независимо от их местонахождения. Помимо Facebook и Instagram, другие каналы, такие как Google Shopping и Google Search, могут помочь повысить коэффициент конверсии и вывести ваши продажи в Черную пятницу на совершенно новый уровень. Во время сезона покупок в Черную пятницу в этом году вы также можете воспользоваться недавно выпущенным Facebook Shops, который даст вам еще больший охват и конверсию.
Как увеличить продажи электронной коммерции в Черную пятницу 2020
Черная пятница 2020 года быстро приближается, и это год, который нельзя упустить. Поскольку потребители начинают свои праздничные покупки раньше, чем когда-либо, и ожидается новый рост продаж в электронной торговле, не пропустите эту Черную пятницу.
Обладая нужными инструментами интернет-рекламы, вы можете легко увеличить свои продажи способами, о которых вы никогда не думали — и без дополнительных финансовых ресурсов.
Наконец-то, можете попрощаться с бесконечными часами, потраченными на создание рекламы вручную, а также на мониторинг рекламных бюджетов.
Владимир Годельман эксклюзивный партнер Adscale на территории России
Комментарий недоступен
Это ?
"Wildberries принудительно установил скидки на товары некоторых партнёров к своей распродаже, рассказали продавцы"