Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

ASO как ключевой инструмент для привлечения пользователей

В мире мобильных приложений успешное привлечение пользователей играет решающую роль. Среди множества стратегий именно App Store Optimization (ASO) выделяется как наиболее эффективный и устойчивый метод. Вот почему ASO является важным инструментом для роста и успеха приложений.

1. Экономия и высокая рентабельность

ASO помогает привлекать органический трафик, снижая зависимость от дорогостоящей рекламы. Это обеспечивает долгосрочные результаты без постоянных вложений. Рентабельность инвестиций (ROI) при ASO выше, так как оно снижает стоимость привлечения пользователя (CPA) и создает устойчивую модель роста.

2. Видимость и узнаваемость

ASO повышает позиции приложения в поисковой выдаче и рейтингах категорий, помогая пользователям находить его быстрее. Чем выше позиции в результатах поиска или топ-чартах, тем больше шансов на скачивание.

3. Улучшение конверсии

Привлекательные и оптимизированные визуалы (иконки, скриншоты, видео) вместе с грамотно написанным описанием помогают преобразовывать просмотры в установки. Приложение с продуманным ASO чаще получает позитивные отзывы и удерживает пользователей, что дополнительно укрепляет его позиции.

4. Устойчивый рост

ASO работает на долгосрочную перспективу. Раз оптимизированное приложение продолжает привлекать органический трафик без значительных дополнительных вложений. А регулярная адаптация под изменения алгоритмов и рыночные тренды позволяет оставаться конкурентоспособным.

5. Целевая аудитория

ASO помогает привлекать именно тех пользователей, которые ищут функции, предлагаемые вашим приложением. Это приводит к высокому уровню вовлеченности, удержания и, как следствие, более успешному росту приложения.

Заключение

ASO — это не только экономия на рекламе, но и устойчивый рост, качественная аудитория и долгосрочный успех. Инвестируя в ASO, вы снижаете расходы на привлечение пользователей и получаете конкурентное преимущество.

Забронируйте бесплатную консультацию по ASO с AppsLift и узнайте, как вывести ваше приложение на новый уровень!

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store: ASO, мотивированный трафик и реклама. Практические советы
Как вывести приложение в топ Google Play и App Store: ASO, мотивированный трафик и реклама. Практические советы
реклама
разместить
Кому нужны платные приложения? Плюсы, минусы и выдуманный кейс
Кому нужны платные приложения? Плюсы, минусы и выдуманный кейс

Способ заработать побольше или переплата за качество? На примере выдуманного кейса разбираемся, какие плюсы заставляют разработчиков делать приложения платными и какие минусы отталкивают от таких продуктов пользователей.

55
Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры

Всем привет, меня зовут Виталий Вебер, я лид соцсетей Учебника Т—Ж. В один прекрасный день мне выпала возможность, от которой я, как фанат аниме, не мог отказаться: создать и вести соцсети для нового аниме-сериала «Санек и Борян». Это сериал про обычного парня, который пытается решить жизненные проблемы, а умный тапир Борян всячески помогает ему со…

Как мы создали живое сообщество вокруг аниме-сериала «Санек и Борян» за 3 дня до премьеры
11
11
Аптечные сети в App Store | Часть 4: ASO-обзор аптечного маркетплейса «Склад Здоровья» (Feb, 2025)
Аптечные сети в App Store | Часть 4: ASO-обзор аптечного маркетплейса «Склад Здоровья» (Feb, 2025)

«Склад Здоровья» (ex. Аптека от склада) — маркетплейс, на базе которого представлено большинство действующих аптек. Давайте посмотрим, каких результатов компании удалось добиться с помощью своего приложения в App Store.

22
Сколько времени нужно чтобы продвинуть сайт в SEO?

Всё ещё думаете, что SEO – это история про "быть в ТОП 3"? Делюсь свежим кейсом о том, какие метрики более важны вначале.

Сколько времени нужно чтобы продвинуть сайт в SEO?
77
11
7 метрик, которые убивают ваш маркетинг: как перестать тратить бюджет впустую

Вы запускаете рекламу, но продажи не растут. Анализируете данные, но результаты не меняются. Знакомо? Возможно, вы смотрите на неправильные метрики. Я, Майя Попова, директор по маркетингу с 10-летним опытом, расскажу, какие показатели вводят вас в заблуждение, и дам практические советы, как их заменить на полезные. А чтобы было интереснее, добавлю…

22
Почему 68% интернет-магазинов игнорируют видео и сколько денег они теряют?

68% интернет-магазинов в России не используют видео — и это серьёзный удар по продажам и перспективам развития бизнеса. Видео уже стало стандартом благодаря маркетплейсам, но даже крупные бренды недооценивают формат, упуская выгоду.

Почему 68% интернет-магазинов игнорируют видео и сколько денег они теряют?
1313
77
11
11
На что потребители тратят деньги в приложениях, помимо игр?
22
Как увеличить продажи!?Энциклопедия из 254 работающих маркетинговых идей. Часть 37

🌟 Погрузитесь в мир маркетинга и продаж! 🌟

11
реклама
разместить
Аптечные сети в App Store | Часть 5: Выводы по сегменту
Аптечные сети в App Store | Часть 5: Выводы по сегменту

На этой неделе мы подробно разобрали семь приложений из «аптечного» рынка App Store. Вспоминаем, как это было, и делаем выводы по сегменту.

22
Самые полезные тексты о продвижении мобильных приложений + Бесплатный месяц ASO-оптимизации

Подборка материалов об эффективной оптимизации в магазинах приложений. В конце — сюрприз для всех, кто мечтал попробовать ASO совершенно бесплатно!

Самые полезные тексты о продвижении мобильных приложений + Бесплатный месяц ASO-оптимизации
33
Кейс «ВкусВилл Вакансии»: Как с нуля продвигать приложение для поиска сотрудников?

Если приложение для найма ограничено одним работодателем и оффлайн-форматом вакансий, его продвижение становится сложной задачей для ASO-специалистов. Рассказываем, какие инструменты и игровые форматы помогли с ней справиться.

Кейс «ВкусВилл Вакансии»: Как с нуля продвигать приложение для поиска сотрудников?
33
11
[]