Как запустить рекламу в ВК с 0 до первых клиентов
Привет, друзья! Поздравляю вас с наступившими новогодними праздниками!
Работаю с данной платформой с 2022 года, до этого работал в запрещенной соц сети. Имею опыт в множестве разных нишах.
В этой статье я расскажу о том, как привлекать целевой трафик с помощью рекламы в ВК с 0.
Почему ВК?
ВКонтакте (VK) является одной из крупнейших социальных сетей в России и других постсоветских странах, и она привлекает экспертов и бизнесы по ряду причин. Давайте рассмотрим основные из них:
1. Широкая аудитория
ВКонтакте обладает огромной базой пользователей — миллионы активных аккаунтов.
2. Таргетированная реклама
Платформа предлагает мощные инструменты для таргетинга. Бренды могут настраивать свои рекламные кампании по различным параметрам, таким как возраст, пол, география, интересы и поведение пользователей. Это позволяет достичь самых релевантных клиентов.
3. Группы и сообщества
ВКонтакте предоставляет возможность создавать группы и сообщества, где пользователи могут объединяться по интересам. Это отличная возможность для экспертов делиться своим опытом и знаниями, а для бизнесов — строить отношения с их клиентами и формировать бренд-лояльность.
4. Интеграция с другими сервисами
Платформа поддерживает интеграцию с различными инструментами и сервисами, что позволяет управлять рекламными кампаниями, анализировать результаты и работать с клиентами более эффективно.
5. Низкие затраты на рекламу
В сравнении с другими платформами, стоимость рекламы в ВКонтакте может быть более доступной, особенно для новичков и малых бизнесов. Это делает VK привлекательным для экспертов и компаний, которые могут не иметь больших бюджетов на маркетинг.
6. Региональные особенности
ВКонтакте учитывает культурные и региональные особенности, что позволяет бизнесам адаптировать свои кампании под местные предпочтения и спрос.
В целом, ВКонтакте является универсальной платформой, которая предоставляет бизнесу инструменты для достижения своих целей в области маркетинга и рекламы, что и делает её привлекательной для экспертов и организаций.
Настройка рекламы как правило проходит в несколько этапов. Давайте рассмотрим все по шагам.
Шаг 1: Определите цель рекламы
Перед тем как начать, важно понять, чего именно вы хотите достичь с помощью рекламы. Цели могут быть разными:
- Увеличение продаж — прямой поток клиентов.
- Увеличение узнаваемости бренда — создание имиджа и привлечение внимания к вашему продукту.
- Привлечение трафика на сайт — увеличение числа уникальных посетителей.
- Генерация лидов — сбор контактов потенциальных клиентов для дальнейшего взаимодействия.
Шаг 2: Изучите целевую аудиторию
Определите, кто составляет вашу целевую аудиторию. Разделите её на сегменты по таким критериям, как:
- Возраст
- Пол
- Географическое положение
- Интересы
- Поведение в интернете
Шаг 3: Изучите своих прямых конкурентов
Определите, кто из ваших конкурентов выделяется на рынке, изучите их рекламу( текст, картинки, какие офферы они предлагают,куда ведут рекламу (сайт, группа, лид-форма).
Шаг 4: Создайте рекламный аккаунт
1.Зарегистрируйтесь или войдите в ВК.
2. Перейдите в раздел “Реклама” в меню слева.
3. Создайте рекламный кабинет, если до этого у вас его не было
5. Пополняете бюджет в графе слева бюджет
Шаг 5: Выберите формат рекламы
ВКонтакте предлагает несколько форматов рекламы. Рассмотрим наиболее популярные из них:
- Сайт- выбираем, если ведем трафик на сайт (Например Маркетплейсы Ozon и Vb)
- Сообщество и профиль- выбираем, если ведем на группу на сообщение или добавление подписчиков в сообщество
- Лид-формы - для сбора телефонов/контактов потенциальных клиентов
- Каталог товаров- полезная цель, если ведем трафик на Маркетплейсы Ozon и Vb
- VK Mini Apps и игры - выбираем, если ведем на бот ( например Senler)
Шаг 6: Выберите формат рекламы
После того как мы определили цель - Дальше приступаем к настройки рекламы.
Я покажу пример настройки рекламы через цель- сообщество и профиль. Потенциальные клиенты будут писать нам в сообщество нашей группы.
Спускаемся ниже и можем указать демографию ( Пол, возраст потенциальных клиентов)
- Интересы- можно указать интерес по которому алгоритм будет показывать рекламу. Например у вас детская ниша и ваша ЦА- это мамы с детьми. В интересах можно указать интерес к покупке детских вещей.
- Ключевые фразы- тут вы подбираете фразы по которым алгоритму можно будет найти ваших потенциальных клиентов. Например вы строите дома - Ключевая фраза которую ищут ваши покупатели строительство домов.
- Сообщества- Можно загрузить список сообществ которые вы хотите использовать для показа рекламы ( Это могут быть ваши прямые или косвенные конкуренты).
- Музыканты- очень редко пользуется, больше подходит для продвижения музыки, треков, альбомов и все что связано с музыкой.
Нажимаем продолжить и переходим к созданию крео и текста для нашей рекламы
- Пишем цепляющий заголовок
- В описание пишем текст рекламный. Обязательно в конце текста пишем призыв нажать на кнопку
- И загружается свое фото
После чего ваша реклама отправится на модерацию и будет доступна для ваших потенциальных клиентов.
Спасибо что дочитали до конца! Мы с вами разобрали одну из целей, которая позволит запустить и показать рекламу вашим потенциальным клиентам.
Помните, что реклама это всегда тестирование разных целей, текстов и картинок. Даже кнопка или цвет лид-формы может играть роль выбрать именно вашу организацию!
А если у вас есть вопросы или вам необходимо настроить рекламу - вы всегда можете написать мне и я проведу бесплатный разбор трафика для вашего товара или услуги
Мой ВК - Shvlad92
Мой ТГ Shvlad92