{"id":13711,"url":"\/distributions\/13711\/click?bit=1&hash=993ce7f10a29e09ef6007450140ef5fcebecd55805799940a93c3efe78cce5e3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Исправили технические ошибки и трафик из Канады вырос на 21%

Здравствуйте, меня зовут Александр Борщ, я работаю руководителем Seo подразделения в компании по продвижению сайтов Seo House.

Сегодня хотел бы рассмотреть проект под Канаду и поделиться опытом, как можно исправить важные технические проблемы на сайте и увеличить поисковый трафик на 21%.

В начале ноября к нам пришел на продвижение англоязычный сайт-агрегатор недвижимости, целью которого было увеличение трафика и улучшения юзабилити. Регион продвижения - вся Канада.

Сайт состоит из более чем 500 000 страниц и проанализировать такие данные было не простым делом. Вот основные проблемы, которые встретились нам при анализе сайта недвижимости:

1. Дубли страниц. Каждая категория агрегатора имела две посадочные страницы. На первой выводились карточки товаров, на второй вместо товаров выводилась карта Google с объектами. При этом мета-теги, тексты, заголовок H1 полностью совпадали. Таких страниц мы насчитали более 15000. В вебмастере Google для одного запроса было сразу несколько страниц с примерно одинаковыми кликами. Данная проблема была критична для продвижения и мы сразу поставили “костыль” в виде canonical, т.к. программисты были заняты над другой важной задачей клиента. После был реализован функционал переключения вкладок между карточками товаров и картами при помощи технологий JS без перезагрузки страницы.

2. Проблема с URL. Все адреса разделов отдавали 404 ошибки, но после того как посетитель переходил по ссылке к нему добавлялся параметр “?zm” и страница становилось 200. По факту это были “висящие узлы”, на которые редиректились 404 ошибки. Данную проблему было не так-то просто устранить. По словам программиста пришлось переписать половину движка самописной CMS и затратить на это около 2 месяцев.

После того ка было составлено техническое задание для программистов В итоге параметры были удалены, а страницы разделов начали отдавать ответ сервера 200.

3. Удаленные страницы. На агрегаторе были такие популярные карточки товаров, которые могли приносить более 100 посещений в неделю. Вот один из запросов, который приносил карточке товара 100 кликов за неделю.

Как только объект продавался или сдавался в аренду, данное объявление уделялось с сайта. Страницы выпадала с индекса и трафик падал, а таких карточек товаров в месяц могло быть несколько 1000+. При этом на агрегаторе были только агентства по недвижимости.

С клиентом мы решили сделать следующий функционал, чтобы не терять трафик. Вместо карточек товаров на URL, мы вешали форму заказа риэлтора и описание компании. По факту мы сохраняли мета-теги и заголовок H1, что позволяло сохранять поисковый трафик на сайте и конвертировать заказы для агентов.

4. Неправильный переезд на https. В индексе сайта хорошо ранжировались две версии сайтов с https и http. Причем редиректы работали не везде, а проблема была в неправильном формировании URL в разделах. После того как были удалены адреса с параметрами, были исправлены проблемы с http.

5. Дублирование мета-тегов. На сайте было неправильно реализовано формирование тегов title и мета-тегов description. Все разделы второго уровня и последующие за ним дублировали мета-теги главного раздела. А на карточках товаров формировались теги title: H1 + title раздела. Мета-теги description повторяли теги раздела title, а на карточках товаров они были пустые.

6. Неправильное формирование контента в категориях. На всех страницах разделов сайта были одинаковые тексты. На первый взгляд могло показаться, что один текст был написан и размещен во все категории. Но это было не так. На сайте был реализован шаблон текстов, где должны были подставляться различные параметры раздела. Например, регионы раздела, заголовок H1, район, стоимость и тд. Видно после очередной доработки программистов, что-то пошло не так и параметры перестали выводиться.

7. Проблемы с 301/302 редиректами. На всех карточках товаров были ссылки на карты Bing и 3 раза редиректили на все новые и новые страницы поисковика. В итоге данная ссылка приводила на туже карту, которая была чуть выше от Google. Видно старый функционал не был убран и добавлялся на все карточки товаров использую координаты Google.

Выше были описаны самые критичные технические ошибки на сайте, которые мешали правильно индексироваться и ранжироваться документам. Все работы проводились 4 месяца и силами 3 программистов клиента. Нам получилось их нагрузить на 100%. В итоге нам получилось увеличить поисковый трафик за счет исполнения исправления технических проблем на 21%.

Самое интересное, что видимость сайта и ключевые позиции по запросам также выросли, хотя шаблоны мета-тегов на тот момент еще не были внедрены.

Если будут вопросы пишите нам на сайте Seo House и мы ответим на них совершенно бесплатно!

0
2 комментария
Александр Борщ
Автор

За первые 3 месяца мы практически не занимались семантическим ядром. Что мы сделали по текстовой оптимизации:
1. Поправили шаблоны текстов на посадочных страницах.
2. Поправили шаблоны для title и description.
3. Исправили кое-где заголовки H1.

Как таковой оптимизации не было, но на результат могли повлиять и текст добавив документу большую релевантность по ключам и теги title.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васечкин

А вы работали с семантическим ядро на сайте и что вы делали?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null