В конце 2024 года я провела несколько месяцев, тестируя рекламу для трех Telegram-каналов. Целью было выяснить, какой из двух инструментов - Telegram Ads или Яндекс Директ - более эффективен для привлечения подписчиков. В этом кейсе я расскажу о результатах, стоимости подписчика и выводах, которые помогут вам выбрать оптимальный способ продвижения.
чтобы в телеграм адс показывать фото и видео объявления, нужно тратить от 5000 евро в месяц. Так что не всем подойдёт.
По поводу аватарки. Чем ярче аватарка - тем лучше.
Не всем подходит, но если есть хорошая и проверенная воронка, тогда эти средства сразу окупаются в разы. Я откручиваю клиентам миллионы на этот формат , могу с уверенностью сказать, оно того стоит , на рабочую воронку!
По аватаркам, не обязательно яркую, главное, чтобы отвечала содержимому. Мы снизили цену на черно-белой аватарке. Но не везде так сработает.
👍👍👍