Как эксперту выстроить стабильный поток продаж через блог, чтобы клиенты сами писали «куда платить» без манипуляций и постоянных призывов «купи-купи» в постах?
Кто продаёт через холодные созвоны / бесплатные сессии?
Заметили, как с каждым днем всё меньше и меньше людей соглашаются на такие встречи? Потенциальные клиенты просто перестали на них приходить, а если и приходят, то с явным скепсисом. У моих клиентов такая печальная статистика: из 10 холодных заявок на диагностику с рекламы, 6 перестают отвечать, 2 не совсем целевые, 2 доходят, говорят, что все нравится, что все подходит, а потом пропадают и больше не выходят на связь.
И эта проблема массовая. Связка «реклама — диагностика (разбор / консультация / экскурсия, называйте как угодно) — продажа» практически исчерпала себя и доживает последние дни. Во многих проектах наблюдаются серьёзные просадки и эта простая воронка больше не дает таких результатов, как раньше.
Есть проверенное решение - продавать через контент, и это навсегда избавит вас от:
- Изнуряющих холодных диагностик,
- Бессмысленных затрат энергии на людей, которые никогда не станут вашими клиентами
- Постоянного разочарования и неуверенности в себе из-за отсутствия продаж после созвона,
Поэтому я всем говорю:"Ребята, давайте продавать через блог." И практически всегда сталкиваюсь с огромным сопротивлением от экспертов, но сопротивляться изменениям — это значит терять аудиторию и деньги.
Клиенты, которые приходят ко мне за трафиком, чаще всего говорят:
- "Мне нужны продажи прямо сейчас"
- "Мне нужны заявки, а не подписчики"
- "Продавать через блог — это слишком долго"
- "У вас есть связка для продажи наставничества попроще?"
Но реальность такова, что старые подходы с простыми воронками на холодную аудиторию больше не работают, а ежедневная аналитика и обратная связь моих клиентов подтверждает это.
Блог позволяет выстраивать продажи без стресса и выгорания, сосредоточившись на том, что действительно важно: работе с клиентами и развитии своего экспертного бизнеса. Представляете, что для того, чтобы стабильно получать по 3-5-10 заявок каждый день на свои продукты или услуги, Вам достаточно просто выстроить "мини-воронку" в своем блоге и подключить самую простую рекламу, это возможно даже с минимальным бюджетом.
Запомните, какой бы продукт или услугу Вы ни продавали, самая эффективная стратегия: вовлекающий контент + мини-воронка в блоге + реклама = СТАБИЛЬНЫЕ заявки и РЕГУЛЯРНЫЕ продажи. Достаточно всего один раз выстроить такую систему и это будет работать полгода-год стабильно, если не менять позиционирование.
Сейчас я объясню, почему нужно выстраивать такую воронку в своем блоге как можно скорее.
Что сейчас происходит на рынке?
1. «По-старому» не работает
С середины 2024 года схема «реклама — диагностика — продажа» или «реклама — лид-магнит — продажа» для большинства экспертов перестала приносить прежние результаты.
Потенциальные клиенты уже всё понимают. Они знают, что на разборе ничего принципиально нового им не расскажут, а вместо реальной помощи попытаются продать наставничество / обучение за оверпрайс.
В результате на такие созвоны соглашаются либо совсем новички, которые ещё не сильно хорошо ориентируются в рынке, либо неосознанная аудитория, которая, как правило, пока еще не готова вкладывать деньги в свое развитие.
2. Перенасыщение рынка
Люди уже устали от однотипных офферов с обещаниями «пошагового выхода на 300, 500 или 1 миллион рублей». Потенциальных клиентов откровенно раздражает поток предложений от «наставников наставников», которые давно превратились в шаблонные призывы прийти на диагностику.
Сегодня сложно найти эксперта, который не работал бы с наставником или не проходил каких-то курсов. Но ещё сложнее — встретить того, кто остался доволен этим опытом. В большинстве случаев дорогие программы оказываются малоэффективными, а обещанные результаты — несбыточными.
В итоге эксперты продолжают выплачивать рассрочку за обучение, которое так и не окупилось, сталкиваясь с разочарованием и не верят в себя, что могут что-то заработать в онлайне.3. Люди больше не покупают с первого касания.
И как следствие, аудитория стала более осознаннее и осведомленнее, они стали дольше выбирать к кому пойти, кому доверить свое время и деньги - поэтому сейчас нужно больше касаний, через разные виды контента, цепляющие смыслы, которые будут доносить ценность вашего продукта.
Зачем эксперту выстраивать продажи через блог?
Если вы хотите оставаться на плаву то, ключевым трендом в 2025 году станет умение выстраивать доверительные отношения с аудиторией.
Времена, когда можно было делать большие продажи с холодного трафика, остались в прошлом. Например, ещё в начале прошлого года мои клиенты — эксперты — успешно использовали такие воронки, но уже к середине года этот подход практически перестал работать.Даже самые сильные эксперты столкнулись с падением продаж в 5-10 раз, потому что доверие к рынку в целом оказалось подорвано. БОльшая часть экспертов, которые продавали только в холодную, просто вылетели с рынка, потому что не смогли адаптироваться к новым реалиям.
Сегодня покупают только у тех, кому доверяют. Как проще всего вызвать доверие? Делать больше касаний с аудиторией.И самый эффективный способ — выстраивать доверительные отношения с аудиторией через контент в блоге. Регулярные посты, еженедельные эфиры, общение с подписчиками, вовлекающий контент в блоге рассказывайте о своём опыте, ценностях и подходах к работе. А что должно быть в блоге, чтобы он приносил деньги, можно посмотреть ЗДЕСЬ
Как рекламироваться, чтобы набирать подписчиков в блог, делать продажи и окупать рекламу в несколько раз, даже если рекламный бюджет 5-30 тысяч?
Пока все вокруг твердят, что:
«Подписчик сейчас стоит как крыло самолета»,
«Реклама не окупается»,
«Лучше не рисковать, не тратить деньги на рекламу»
«Лучше попробовать бесплатные способы продвижения»
И продолжают ностальгировать по временам, когда был таргет и подписчики стоили 7 рублей, мои клиенты уже пользуются новыми возможностями 2025 года.
Мы с командой разработали связку, которая:
- Внедряется в любой блог всего лишь за 3-4 дня, а подписчики и заявки идут с 1-го дня после запуска
- Вам НЕ НУЖЕН большой рекламный бюджет на запуск. Достаточно 10-15 тысяч, чтобы начать получать подписчиков, заявки и деньги на счет.
- Средняя стоимость ЦЕЛЕВОГО подписчика выходит 120-150 рублей
- Окупаемость в первые две недели
Мы проверили работоспособность этой связки в разных нишах.
➤ Первый клиент — бизнес-психолог, эксперт по мышлению. У него небольшой блог: на канале мало подписчиков, посты набирают всего по 30–50 охватов. Задача: привести подписчиков в блог для дальнейшей продажи бизнес-сопровождения с адекватным чеком и окупить рекламу.
Результаты работы рекламы за 10 дней:
- Привели 243 подписчика по средней цене 188 рублей.
- Эксперт провёл 2 эфира, на которых собрал 17 и 21 заявку на бесплатную консультацию соответственно. То есть на созвон люди приходили уже теплые, сначала прогрелись контентом в блоге, дальше пришли на эфир, прогрелись на эфире к эксперту и на БК приходили уже с готовностью покупать.
- Помимо заявок с эфиров, поступали дополнительные заявки с рекламы, и итоговая стоимость заявки = 843 рубля.
- Эксперт сделал 11 продаж с чеком 35 000 рублей. Общая выручка — 385 000 рублей.
Запуск трафика для бизнес-психолога
Отнимем расходы на рекламу и получается 344 500 рублей ЧИСТЫМИ за 10 дней.
А теперь подумаем: сколько сил и времени ушло бы на то, чтобы сделать те же 344 500 рублей только через холодные диагностики? А если бы вместо 5 постов и 2 эфиров за эти 10 дней пришлось бы проводить по 5 продающих созвонов в день и доказывать, что ты не мошенник и у клиента точно будет результат? Есть мнение, что при продажах через холодные звонки чек ставят не ниже 100 000 рублей, продажи выходят с меньшей конверсией, но на выходе в кассе больше денег?
На практике всё иначе. Рассрочки сейчас одобряют сильно хуже. Например, из 5 заявок на рассрочку у одного моего клиента не одобрили ни одной. Итог — потраченное время, деньги на трафик и ноль продаж, потому что платить даже 100к сразу клиенты не готовы.
Хотите ли вы продолжать тратить ресурсы на холодный трафик, который не окупается? Или лучше сосредоточиться на стратегии, которая действительно работает?
➤Второй клиент - нутрициолог, за месяц привели 1412 подписчиков в его Telegram-блог, стоимость одного подписчика составила всего 100-110 рублей. Пока греет и планирует проводить марафон.
+1412 подписчиков за месяц или +30-40 человек в день
Кто говорит, что ну подписчики же это не равно продажи, нам нужны продажи, а не подписчики в блог, то вот пример другого клиента, ниша - эзотерика, с первого дня запуска трафика получил +10 заявок с блога и СРАЗУ сделал небольшую продажу.
Оплаты с первого дня запуска
Если вы тоже устали от изнурительных холодных диагностик, нестабильных продаж — то густо, то пусто — и постоянных размышлений о том, где взять заявки, чтобы хотя бы закрыть несколько клиентов в этом месяце и хотите продавать свои услуги или продукты «не продавая», без навязывания и уговоров, выстраивая доверительные отношения с клиентами с помощью ценного контента и мини-воронок в блоге, чтобы клиенты видели в Вас сильного эксперта и сами обращались к вам за решением своих проблем?
Оставьте заявку на консультацию и прямо сейчас, и я расскажу , как внедрить эффективную связку: "вовлекающий контент, мини-воронка в блоге + недорогая реклама = стабильный поток заявок" ИМЕННО в ваш блог.
Вы узнаете как именно вам привлекать по 20-30-40 подписчиков в день по цене от 100 рублей, стабильно получать заявки на свои услуги с блога и окупать рекламные вложения в течение 1-2 недель.
Связка внедряется абсолютно в любой блог и подходит для любой ниши.
➤ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ➤ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ ➤ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ