{"id":13846,"url":"\/distributions\/13846\/click?bit=1&hash=e55e48eddda4bc21e41e05a579a7c4f6ff93370a18f4e2b72bfdc3218ac40104","title":"\u0412\u0435\u043d\u0447\u0443\u0440\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440 \u043e\u0431 \u0430\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043f\u0440\u043e\u0431\u043b\u0435\u043c\u0430\u0445 \u0444\u0430\u0443\u043d\u0434\u0435\u0440\u043e\u0432 \u0438 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заставить СМИ написать о твоем бизнесе

Привет! Меня зовут Артëм, я сооснователь компании по росписи стен nimbus. Два года назад я бился головой об стол пытаясь понять откуда берутся клиенты. За два года стараний мне удалось добиться публикаций в таких СМИ как: «Деловой Петербург», «Невские Новости», «Авито Подкаст», Подкаст «Либо будет, Либо нет», три поста в группе «Стартапы и Бизнес».

московские или петербуржские? пока нет четкого ответа

Эти несколько заметок из СМИ принесли нам новых клиентов, сделали хорошую репутацию и помогли зарегистрировать товарный знак и открыть франшизу.

Деловой парень в Деловом Петербурге

пост вышел в печати и в онлайне

Чтобы попасть в газету в онлайне или в печати нужно понимать, что твой бизнес интересный, ты обожаешь его и с душой расскажешь об этом любому человеку. Я всегда знал, что наш с женой бизнес очень крутой и визуально красивый. Работы из портфолио украсят любую статью. Поэтому я нашел список всех газет и СМИ Петербурга и начал обзванивать, писать письма и спамить любыми законными способами редакторов этих изданий.

На запросы ответили два издания: «Деловой Петербург» и «Невские Новости». О нас написали в обоих. В Деловом Петербурге есть специальная рубрика посвященная молодым предпринимателям, поэтому мое письмо для них было подарком. И не только для них. В газетах, на радио и в подкастах часто есть рубрики куда зовут предпринимателей с интересным бизнесом.

Публикация из Делового Петербурга принесла двух хороших клиентов, репутацию, и визу в Финляндию (сотрудник Посольства узнал меня, когда я проходил собеседование на получение визы). Также она принесла несколько высококачественных фотографий на фоне наших работ, от фотографа ДП, которые висят у нас на шапке сайта. Нас потом часто узнавали клиенты, говоря, что видели нас в ДП.

Авито Подкаст

Во «ВКонтакте» я подписался на всякие группы по бизнесу, где приглашают бизнесменов в выпуск. Наткнулся на «Авито подкаст». В то время мы еще продвигались на «Авито», поэтому я использовал этот факт как старт для начала разговора.

хвастаемся подписчикам

Подкаст принес 0 клиентов, только репутацию.

Стартапы и бизнес (группа vc.ru в ВК)

Мой первый же пост про историю нашего бизнеса зашел читателям vc.ru, его опубликовали в группу вк «Cтартапы и бизнес» c 850к подписчиков. Затем мне написала редактор и попросила создать вторую статью, которая тоже зашла всем.

Публикации принесли клиентов в Москве и СПб. Также у нас захотели купить франшизу, после чего мы даже зарегистрировали свой товарный знак и упаковали бизнес во франшизу по росписи стен. Это был очень большой и важный шаг для нашего бизнеса. Также посты принесли понимание, что vc отличная площадка для шеринга идей по бизнесу.

заявка на регистрацию товарного знака, принятая Роспатентом

Подкаст «Либо будет, либо нет»

Благодаря посту где я говорю как SEO принесло мне заказ на пол миллиона рублей, у меня взяли интервью на тему что такое SEO и коротко как там двигаться. Очень коротко, 12 минут всего. Подкаст вышел только вчера, поэтому кроме радости и репутации клиентов пока не принес.

скриншот, не кликается

Предлагаем готовые сюжеты

Мы недавно расписали один Питерский университет и это готовый сюжет для местных СМИ. Почему? Потому что точно такие же сюжеты есть по всей России. Мы оформили стены по гранту WorldSkills Russia и при сочетании этих слов можно уже вызвать интерес у какой-нибудь местной газеты.

Я часто общаюсь с интересными людьми, бизнесменами, которые не знают, что такое vc ru. Их истории в сто раз лучше моих и я всегда предлагаю им рассказать об этом на портале тут или написать в газеты, но часто люди просто ленятся или бояться это сделать.

Зачем все эти публикации моему бизнесу?

Они нужны, чтобы повысить конверсию на сайте и доверие клиентов. Один из важных коммерческих факторов это публикации в СМИ о компании. И если на вашем сайте есть такая страничка и на неё даже зайдет посетитель, то мнение о абсолютно неизвестной компании может превратиться в «ого, о них даже кто-то писал».

Спасибо, что дочитали. Хотите расписать офис или квартиру? Это к нам. Также делаем дизайн интерьера. Пишите)
#бизнес #сми #советы

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null