Как найти клиентов Авитологу: советы и методы
Если вы оказались в ситуации, когда время есть, а клиенты отсутствуют, не переживайте! Позвольте мне поделиться с вами несколькими методами, которые помогают мне находить новых клиентов.
1. Персональный архив
Важно осознать, что у вас уже имеется готовая база клиентов — это ваши знакомые, друзья, родственники и, по сути, весь ваш контактный список.
2. Бизнес-мероприятия и нетворкинг
В каждом городе кипит жизнь, наполненная разнообразными событиями. Важно посещать такие мероприятия с целью завести знакомства и заявить о себе как о специалисте.
3. Фриланс-чаты (отклики + самопиар)
Таких чатов очень много. Мониторьте, пишите, отвечайте на вопросы и, конечно, рекомендуйте себя как специалиста.
4. Написание статей
Существует множество площадок. Я, например, публикую свои статьи на:
5. Доски объявлений
- HeadHunter
- Superjob
- Профи
- Яндекс Услуги
- Юла
- Авито
Важно не просто создать резюме, но и активно откликаться на вакансии.
6. Фриланс-биржи
Тут, надеюсь, ничего объяснять не надо. Регистрируетесь и размещаете свою вакансию. Вот некоторые из них:
- Freelancer
- Designcrowd
- Weblancer.net
- FL.ru
- Workspace
7. Голубин бот
Самый эффективный и действенный способ, на мой взгляд, для начинающих специалистов. Покупаете подписку, и к вам начинают поступать заявки, которые вы можете принимать.
8. Рекомендации
Этот метод работает только для опытных специалистов. Главное — качественно предоставлять свои услуги, чтобы о вас могли заявить как о классном профессионале.
9. Мир медиа
К этому я отношу все, что связано с вашей активной медийной жизнью, вот несколько примеров чем можно вам заняться:
- Вести блог
- Статьи на различных площадках
- Видео reels
- Подкасты
10. Ваш блог
Блог нужен для различных целей:
- Представление себя и своих услуг: Ведение блога помогает показать вашу компетентность в определенной области, что способствует повышению популярности и доверия к вам как к профессионалу.
- Продвижение личного бренда: Блог способствует укреплению и продвижению личного бренда, делая вас более заметным и узнаваемым в своей нише.