Как найти клиентов Авитологу: советы и методы

Если вы оказались в ситуации, когда время есть, а клиенты отсутствуют, не переживайте! Позвольте мне поделиться с вами несколькими методами, которые помогают мне находить новых клиентов.

Как найти клиентов Авитологу: советы и методы

1. Персональный архив

Важно осознать, что у вас уже имеется готовая база клиентов — это ваши знакомые, друзья, родственники и, по сути, весь ваш контактный список.

2. Бизнес-мероприятия и нетворкинг

В каждом городе кипит жизнь, наполненная разнообразными событиями. Важно посещать такие мероприятия с целью завести знакомства и заявить о себе как о специалисте.

3. Фриланс-чаты (отклики + самопиар)

Таких чатов очень много. Мониторьте, пишите, отвечайте на вопросы и, конечно, рекомендуйте себя как специалиста.

4. Написание статей

Существует множество площадок. Я, например, публикую свои статьи на:

5. Доски объявлений

  • HeadHunter
  • Superjob
  • Профи
  • Яндекс Услуги
  • Юла
  • Авито

Важно не просто создать резюме, но и активно откликаться на вакансии.

6. Фриланс-биржи

Тут, надеюсь, ничего объяснять не надо. Регистрируетесь и размещаете свою вакансию. Вот некоторые из них:

7. Голубин бот

Самый эффективный и действенный способ, на мой взгляд, для начинающих специалистов. Покупаете подписку, и к вам начинают поступать заявки, которые вы можете принимать.

8. Рекомендации

Этот метод работает только для опытных специалистов. Главное — качественно предоставлять свои услуги, чтобы о вас могли заявить как о классном профессионале.

9. Мир медиа

К этому я отношу все, что связано с вашей активной медийной жизнью, вот несколько примеров чем можно вам заняться:

  • Вести блог
  • Статьи на различных площадках
  • Видео reels
  • Подкасты

10. Ваш блог

Блог нужен для различных целей:

  • Представление себя и своих услуг: Ведение блога помогает показать вашу компетентность в определенной области, что способствует повышению популярности и доверия к вам как к профессионалу.
  • Продвижение личного бренда: Блог способствует укреплению и продвижению личного бренда, делая вас более заметным и узнаваемым в своей нише.
2
1 комментарий