Кейс: Таргет VK для детской школы шахмат. Заявки по 367,7р.
Ниша - дополнительное детское образование - детская школа шахмат.
Стояла задача - набор 60 учеников.
При этом желаемая цена заявки 500-1000руб., но клиент был согласен и на большую сумму, так как вложения окупаются.
Ориентир взят из результатов работы предыдущего таргетолога.
UPD: Дополнение от меня - в детской нише действительно цена заявки 500-1000. Дешевле 500 - это прям хороший результат!
Вели на бесплатное пробное занятие.
UPD: Дополнение от меня - Этот вариант один из самых рабочих в детской нише.
Учитывая, что в данной нише высокий LTV, то есть, при однократной покупке абонемента клиенты продолжают занятия несколько лет - вложения в рекламу многократно окупаются уже со следующего месяца оплаты абонемента.
UPD: Дополнение от меня - так и есть, средний срок занятий в течение года в детской нише - 5 месяцев (с учетом пропусков по болезни и поездкам). Окупаемость рекламы начинается не раньше второго месяца работы. С первого - скорее исключение, чем правило.
Немного цифр по проекту:
С пробного занятия решили продолжить обучение 3 человека.
Абонементов оплатили на сумму 11560 руб.
Потрачено ADS.VK (новый кабинет) 5529руб. (+20% НДС)
Охват - 32518 чел.
Клики – 437 шт.
Ср. плата за клик –13,12 руб.
Новых подписчиков - 8 шт.
Средняя цена заявки 367руб., заявок - 11.
Конверсия в покупку составила 20%.
Подготовка к кампании 10 дней.
Рекламная кампания 9 дней.
UPD: Дополнение от меня - этот проект помощница вела самостоятельно. Запуск в моей команде в среднем происходит за 3 дня, т.е. с 3-го или 4-го дня максимум уже запущены первые тесты, с которых частенько сразу приходят заявки.
Какая работа проведена:
- переоформлено сообщество, составлено УТП, переоформлены услуги
- анализ конкурентов
- анализ ца
- подготовлены офферы/креативы
- подготовлены аудитории по ключевым запросам, аудитории конкурентов и по интересам/ сегментированы по полу/возрасту
- проведены тесты
- оптимизация рк
На скрине можно ознакомиться с некоторыми результатами рекламных кампаний и самыми результативными макетами:
Самый эффективный макет – фото с узнаваемой частью города.
Главная сложность состоит в том, что гео очень узкое и ограничено мостами и реками с нескольких сторон, быстрое выгорание аудиторий, приходится много тестировать, что существенно сказывается на конечной цене заявки.
UPD: Дополнение от меня - я уже знаю некоторые хитрости, как на узких гео получать широкие аудитории, которые так любит новый кабинет ВК, чтобы они не выгорали за день)
Со стороны клиента есть сложности с оперативной обработкой заявок (клиент об этом знает). Увеличение скорости и качества обработки может повысить итоговый % конверсии в покупку и увеличить прибыль.
UPD: Дополнение от меня - оперативная обработка заявок - больная боль многих ниш бизнеса. Важно понимать, что если вы не эксклюзив на все ваше ГЕО, то кто первый встал - того и тапки. Пока вы тянете, вашего клиента заберут конкуренты. Вы же не думаете, что только вы запускаете рекламу?)))
Итого:
Желаемая цена заявки до 1000 руб., фактическая 367,71 руб. (с учетом затрат на тестирование 603 руб.).
Задача выполнена.
UPD: Дополнение от меня - и даже перевыполнена)))
Работаете с детской нишей? Приходите на консультацию или настройку рекламы. У нас уже есть наработанные связки, которые позволяют получать заявки уже с тестовой кампании.
Узнать подробнее или задать свой вопрос можно по ссылке vk.me/zulya_pro_...