10 популярных ошибок, которые снижают эффективность посадочной страницы
По долгу работы, интернет-маркетолог Bquadro ежедневно анализирует разные посадочные страницы. Самые распространенные ошибки, которые могут негативно повлиять на конверсию, собрали в этой статье --->
Поле с почтой всё-таки лучше делать обязательным и оставлять его одно. Клиент портянку текста с запросом может написать, а почту банально забыть, в итоге его просто теряешь.
Поле с телефоном уже дает возможность взаимодействовать с пользователем.
Вы предлагаете оставлять только поле с почтой? Мы таким образом потеряем людей, которые взаимодействуют с помощью звонков (а таковых много).
Если же ставить поле с почтой третьим обязательным полем - это снизит конверсию в отправку.
Могли бы вы рассказать про свой кейс, когда использование почты оправдывалось?