Поисковые системы не прощают грубых технических ошибок сайта и, как итог, снижают трафик. На примере сайта медицинской клиники рассказываем на что обратить внимание, чтобы не наступить на те же грабли. И какие принципы важно соблюдать для привлечения релевантного трафика.
CJM, декомпозиция, CRM, чат-боты, e-mail рассылки и все то, что поможет автоматизировать вашу воронку продаж, увеличить продажи, а вместе с ними — LTV и лояльность потенциальных клиентов. Собрали основное и делятся экспертизой специалисты digital-агентства Bquadro и сервиса SendPulse + подробная инструкция по настройке автоворонки продаж в…
Дано: сайт дьюти-фри магазина «Heinemann Duty Free». Задача: увеличить трафик и показатели конверсии. Результат: посещаемость выросла в 4,5 раза. Анна Низовская, SEO-специалист digital-агентства Bquadro, рассказывает, что и зачем было сделано, почему много внимания уделили юзабилити и структуре сайта, какие «побочные» результаты получили в итоге.
По долгу работы, интернет-маркетолог Bquadro ежедневно анализирует разные посадочные страницы. Самые распространенные ошибки, которые могут негативно повлиять на конверсию, собрали в этой статье --->
В начале сентября мы писали о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина. Подробно и обстоятельно рассказали о структуре, приложили примеры и шаблон. В этой статье мы продолжаем тему. На этот раз специалисты digital-агентства Bquadro разберут основные пункты SEO-оптимизации главной страницы интернет-магазина.
Несколько месяцев назад к нам в Bquadro пришёл маркетолог застройщика со словами «Нам нужно срочно запустить рекламу и продать квартиры». Через 3 месяца более 80% квартир было продано. Рассказываем как.
Здравствуйте! Сегодня распубликовали наш материал - https://vc.ru/seo/155049-kak-dolzhna-vyglyadet-glavnaya-stranica-internet-magazina-s-struktura-primery
Главная страница — это лицо сайта и оно должно быть в полном порядке. Особенно, если речь идет об интернет-магазине. SEO-специалисты Bquadro собрали основную информацию о том, как должна выглядеть главная страница интернет-магазина, ее структура и примеры наполнения с позиции SEO.
Квизы, наложения аудитории, внешние сегменты, честные креативы и другие приёмы, которые могут принести вам качественные лиды. Своим опытом делятся специалисты Bquadro.