реклама
разместить
Особенности ниши и стратегия продвижения для салонов красоты

Сегодня расскажем, как с помощью автоматизации, правильных инструментов и грамотной рекламы вы сможете обеспечить постоянный поток клиентов.

Особенности ниши и стратегия продвижения для салонов красоты
66
реклама
разместить

У меня оффлайн точка. Есть яндекс карты и там много просмотров, но посетителей с них нет в чем причина может быть?

1

Нужно смотреть сайт и социальные сети. Скорее всего проблема в посадках

Привлечение vs удержание: что изменил искусственный интеллект?

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥ИИ перевернул многое, в том числе и наше представление о работе с клиентами. Открывайте статью полностью, я расскажу, почему это важно для каждого предпринимателя.

Привлечение vs удержание: что изменил искусственный интеллект?
55
реклама
разместить
Как получать клиентов для салонов красоты из ВК. 3 кейса в бьюти сфере.
Как получать клиентов для салонов красоты из ВК. 3 кейса в бьюти сфере.

То есть вы платите за рекламу, сразу же получаете клиентов, окупаете рекламу и бонусом на группу ВК подписываются девушки, которые придут к вам с течением времени.

Почему 90% брендов одежды терпят крах и как попасть в заветные 10%

Многие мечтают о собственном успешном бренде, однако статистика неумолима: лишь единицы достигают успеха, а остальные 90% закрываются, едва начав свой путь. Почему так происходит? Почему мечта, в которую вложено столько сил и средств, может рухнуть, как карточный домик? Маркетинговое агентство «Лейбл», специализирующееся на продвижении fashion-брен…

Кейс Яндекс Карты. Новые клиенты на косметологию для салона красоты

Клиенты приходят в салон, но выбирают недорогие услуги, а прибыльная косметология остается в стороне. Как это исправить? Делимся кейсом.

Кейс Яндекс Карты. Новые клиенты на косметологию для салона красоты
1616
66
Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе

Точки касания помогают увеличить прибыль, повысить репутацию бренда и привлечь новых клиентов. Что это такое, как определить и настроить их в своей нише — рассказал в статье.

Цепляем покупателя сервисом: точки касания в бизнесе
1212
66
Как увеличить поток клиентов с 300 до 4500 для салона красоты и косметологии в Австралии через таргет и контекстную рекламу
Как увеличить поток клиентов с 300 до 4500 для салона красоты и косметологии в Австралии через таргет и контекстную рекламу
11
11
11
Как создать эффективные подсказки для нейросетей: искусство кухонных разговоров вместо сухих инструкций

Вы когда-нибудь замечали, что ваши подсказки для нейросетей звучат слишком формально и не дают желаемых результатов? Проблема может заключаться в отсутствии живого контекста и историй, которые делают инструкции по-настоящему понятными. Давайте разберёмся, как использовать истории из мира искусства для создания мощных подсказок, которые действительн…

11
Почему администратор салона красоты — ваша тайная суперсила

Вы замечали, что в салоне красоты есть кто-то, кто может буквально управлять всем миром вашего бизнеса? Нет, это не мастер с идеальным маникюром или визажист с волшебными руками. Это администратор. Тот самый человек, который встречает клиентов с улыбкой, спасает от хаоса с расписанием и может превратить каждого пришедшего в вашего самого лояльного…

11
[]