Как с помощью лендинга мы находим идеальную связку и быстро приводим пациентов
Когда мы начинаем с простого лендинга, а не с громоздкого сайта, то экономим не только ваши деньги и время.
Во-первых, сразу видно, что работает, а что нет.
Во-вторых, сразу идут заявки.
Любопытно, что многие считают, что простой лендинг — это несерьезно. Но вот правда: важен не сайт сам по себе, а как он решает задачу.
Лендинг — это версия минимально жизнеспособного продукта. И пусть это всего одна страница с конкретным предложением, формой записи и понятным призывом к действию. А дальше мы запускаем рекламу, анализируем результаты и докручиваем лендинг: тестируем офферы, призывы к действию, формы, улучшаем дизайн.
Если что-то пошло не так, быстро пробуем другие варианты и постепенно приближаемся к жизнеспособной модели.
🟢Идеальный сайт — не тот, который красивее всех, а тот, который дает результат. Начинать нужно с простого. Любое усложнение, въедливость и педантичность отнимают самый главный ресурс — время. За то время, что делается большой сайт, можно протестировать десятки связок и найти идеальную.
А дальше, по мере роста, можно инвестировать в полноценный сайт и заниматься улучшением репутации в сети.
✅Самое главное: лендинг позволяет малой кровью протестировать или создать систему продаж, чтобы потом легко масштабироваться.
А стоматологии в это время пусть учатся доводить до клиники пациента, который пришел с лендинга.
Если вам нужен честный и надежный подрядчик по маркетингу или директор по маркетингу на аутсорсе, и вы понимаете ценность и сложность работ, оставляйте заявку на сайте на сайте https://fisher-studio.ru/medical_marketing или пишите в ТГ Первичка