В телеграм есть множество прибыльных ниш, здесь нет никаких рамок, однако есть некоторые правила для более комфортной работы.
Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.
В этом кейсе расскажем, как мы разработали сайт, обеспечили плавный переход со старого сайта на новый без потерь в выдаче, улучшили структуру сайта и сделали его современным и эффективным для бизнеса.
При создании своего telegram-канала многие допускают ошибку на первом шагу — неправильно выбирают тематику, что гарантирует отсутствие окупаемости вложений. Давайте разберёмся, как избежать этого, и что влияет на выбор тематики
— В наше время, реклама есть везде: на телевидение, в соц. сетях, городских плакатах, в шаурмечной "У Армена", фонарных столбах возле дома, даже на футболке, которую вы кличите "домашняя".
Сейчас я вам расскажу, от чего у меня постоянно болит сердце. Я часто вижу опытных и не очень ребят, которые допускают одинаковые ошибки в ведении своего телеграм канала. Как итог, они выгорают, теряют свои кровные и вообще уходят из тележки навсегда. Но почему так происходит и что конкретно убьет ваш канал? Разберем далее...
Привет! Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Занимаюсь закупом рекламы, владею несколькими каналами и мне точно есть что вам рассказать.
Благодарю! Интересно и как всегда актуально.