Как продвигать канал в телеграм. Как привлечь 6 270 подписчиков в нишу моды и стиля по 100 рублей?
Есть что-то магическое в том, как Telegram трансформируется из простого мессенджера в мощный инструмент для бизнеса. Особенно, что касается небольших нишевых проектов и экспертов - именно в телеграм можно хорошо стартовать на минимальных активах.
Всем привет! Меня зовут Любовь, я занимаюсь рекламой в телеграм, у меня своя команда ответственных закупщиков и таргетологов.
За 6 лет в мире онлайн, из которых последние 3 года мы работаем только в телеграм, у нас скопился богатый опыт с самыми разными нишами.
Сегодня наконец дошла до кейса клиента, с которым сотрудничаем с мая 2024 года и по сегодняшний день. Наш клиент — уютный стильный канал, который помогает своим подписчикам:
- Разобраться в своей фигуре и узнать, что им подходит.
- Избежать типичных ошибок в подборе одежды.
- Купить сезонные капсулы и обновить гардероб для всех типов фигур и бюджетов.
Это не просто канал про моду — это настоящая поддержка для тех, кто хочет выглядеть круто, уверенно и гармонично.
Какую работу мы выполнили?
1. Изучили канал клиента и дали рекомендации по его ведению. Изменили закреп на канале, расписали навигацию и исправили описание.
2. Изучили конкурентов. Посмотрели, что делают другие каналы в этой нише. Какие посты “заходят”? Где рекламируются? О чем молчат? Этот анализ позволил сразу понять, чего не хватает нашему клиенту и как выделиться на фоне остальных.
3. Помогли с идеей для лид-магнита. Было решено создать базовую мини-капсулу, которая предлагалась новым подписчикам - из канала люди переходят на сайт, оставляют свою почту и туда приходит бесплатная капсула. Таким образом, мы собираем данные подписчиков и можем с ними взаимодействовать не только с помощью постов на канале, но и через рассылку на почты.
4. Определили цели. Клиент хотел не просто подписчиков, а активных, вовлеченных людей, которые станут постоянной аудиторией и которые готовы покупать. Здесь важно: не пытаться собрать всех подряд, а сосредоточиться на качестве и при этом приводить людей по максимально низкой цене.
5. Подобрали каналы по категориям: блогеров с женской целевой аудиторией, авторские каналы стилистов и бьюти-экспертов, паблики про моду и стиль. Каждый канал проверили по сервисам аналитики, пробили в отзовиках и изучили откуда на них залит трафик.
6. Написали несколько вариантов рекламных постов, а некоторые из них адаптировали под слог и стиль канала.
7. На рекламу заходим не нарушая закон, поэтому всю рекламу мы маркируем и отчитываемся актами в ОРД.
8. Протестировали каждую категорию каналов и посты. Да, найти ту самую аудиторию, которая подпишется, будет читать и, что самое главное, покупать — не всегда просто. Но это реально. Наша работа — сделать так, чтобы клиент мог сосредоточиться на создании контента, а мы возьмем на себя всё остальное.
Теперь по цифрам за каждый месяц:
Показатели в мае:
Бюджет: 82.200р
Общее количество подписчиков: 850
Общая цена подписчика: 97р
Количество подписчиков с учетом отписок: 706
Цена подписчика с учетом отписок: 116р
Показатели в июне:
Бюджет: 79.700р
Общее количество подписчиков: 734
Общая цена подписчика: 109р
Количество подписчиков с учетом отписок: 685
Цена подписчика с учетом отписок: 116р
Показатели в июле:
Бюджет: 79.902р
Общее количество подписчиков: 636
Общая цена подписчика: 126р
Количество подписчиков с учетом отписок: 554
Цена подписчика с учетом отписок: 144р
Показатели в августе:
Бюджет: 80.062р
Общее количество подписчиков: 1093
Общая цена подписчика: 73р
Количество подписчиков с учетом отписок: 1048
Цена подписчика с учетом отписок: 76р
Показатели в сентябре:
Бюджет: 80.310р
Общее количество подписчиков: 836
Общая цена подписчика: 96р
Количество подписчиков с учетом отписок: 783
Цена подписчика с учетом отписок: 103р
Показатели в октябре:
Бюджет: 80.300р
Общее количество подписчиков: 706
Общая цена подписчика: 114р
Количество подписчиков с учетом отписок: 660
Цена подписчика с учетом отписок: 122р
Показатели в ноябре:
Бюджет: 81.140р
Общее количество подписчиков: 650
Общая цена подписчика: 125р
Количество подписчиков с учетом отписок: 584
Цена подписчика с учетом отписок: 139р
Показатели в декабре:
Бюджет: 81.146р
Общее количество подписчиков: 765
Общая цена подписчика: 105р
Количество подписчиков с учетом отписок: 720
Цена подписчика с учетом отписок: 111р
За 8 месяцев активной работы канал вырос на 6 270 подписчиков с помощью закупа рекламы по 100 рублей в среднем. Мы регулярно тестировали новые креативы, на канале выходили обновленные платные капсулы и бесплатные базовые капсулы по каждому времени года.
По нашему опыту и опыту наших клиентов, мы видим, что телеграм - это платформа, которая становится всё сильнее. Вот еще несколько наших кейсов, которые подтверждают мои слова:
▫ Как инвесторам привлечь целевую аудиторию в телеграм по 134 рубля - ЗДЕСЬ
▫ Как с помощью внешней рекламы увеличить количество заказов на WILDBERRIES в 65 раз - ЗДЕСЬ
▫ Как эзотерикам продвигаться в телеграм и вырастить канал с 500 до 3000 подписчиков - ЗДЕСЬ
Если вы эксперт в своей нише и хотите вырастить аудиторию, сейчас самое время начинать.
Ссылка на мой канал:
Ссылка на мою личку:
Готовы начать строить свой бизнес в Telegram? Давайте работать вместе!
Всё больше бизнесов начинают создавать свои телеграм-каналы. И все гонятся за дешевым подписчиком, ведь это очень важно (на самом деле нет). Сегодня расскажу как делать не надо и как надо.
Привет! Я — Дмитрий Дудников, СЕО компании «Иневилс». Мы разрабатываем IT-решения, которые растут вместе с вашим бизнесом. AI помогает не только улучшать процессы, но и генерировать что-то уникальное — расскажу об этом сегодня.
В мире маркетинга не принято делиться кейсами, где всё пошло не по плану. Но в самом начале ведения этого блога я дала себе обещание: быть честной и рассказывать не только о громких успехах, но и о тех проектах, где получилось не все и не так как хотелось.
Как маркетинговый отдел компании ПИК искал новые, эффективные методы продвижения, и пришел к Telegram... Действительно ли эта соц сеть - лучший вариант продвижения бизнеса в 2025 году? Сегодня разберемся.
Один канал принес 1.000.000 за полгода, другой окупается больше двух лет, третий работает как пассивный бизнес, а в четвертом и вовсе аудитории нет, зарабатывают ли вообще здесь?
Простите, но что-то высокая цена за подписчика. С августа по октябрь закупала аудиторию в нише моды и цена за пдп была 25-35р. На объеме и с отписками
Пришлите примеры каналов, я посмотрю что там за аудитория к вам приходила)