Цель любого бизнеса, если опустить желание спасти планету, — генерация прибыли. Опять же это не зависит от масштаба. Во-первых, брендинг позволяет сократить затраты на тестирование заранее невалидных гипотез в маркетинговой стратегии. Вся команда в целом мыслит в рамках обозначенного канала развития бренда и не распыляется на ненужные или не подходящие в данный момент идеи и их апробирование. Происходит оптимизация затрат: вы уделяете внимание тому, что сейчас действительно важно, а не только интересно. Во-вторых, брендинг дает более полное представление об аудитории. Это значит, что бренд будет разговаривать с потребителем на одном языке и с большей уверенностью доносить посыл и идею продукта, выстраивая доверительные и лояльные отношения. В-третьих, брендинг помогает достичь той отметки, где ценность слегка превышает стоимость продукта для потребителя, что в свою очередь вызывает приятные эмоции и желание возвращаться к бренду вновь и вновь. В завершение, вокруг продуктов с качественной уникальной платформой бренда выстраивается комьюнити: самостоятельно или при помощи бренда, которые чаще всего входят в категорию «early adopters». Чем больше эта группа людей, тем быстрее продукт пойдет в широкие массы.