В этом кейсе я хочу вам показать какую стратегию продвижения я использовал в нише Туризма (База отдыха). Клиент пришел ко мне по рекомендации, приятно когда тебя рекомендуют другие клиенты!
К нам поступила заявка на продвижение в нише строительства домов, что подчеркивает растущий интерес к этому сегменту рынка. Эта ниша характеризуется высокой конкуренцией и значительным спросом, поэтому важно правильно определить целевую аудиторию и адаптировать маркетинговые усилия под их потребности.
Ко мне обратилась руководитель творческой студии, после того как самостоятельно попробовала запустить рекламу в ВК и не получила заявок на занятие. Она приняла решение, что лучше доверить присоединение кабеля специалисту, чем экспериментировать, и попытаться получить результат там, где нет опыта.
Привет! Меня зовут Данил. Занимаюсь продвижением различных видов бизнеса под ключ: от стоматологий до крупных баз отдыха. Сегодня расскажу как продвигать базу отдыха в несезонное время с помощью Яндекс.Директа.
Ко мне обратился клиент из Москвы, который занимается проектированием и строительством частных домов среднего класса.