Обновили лендинг для ЖК «Видный» и увеличили целевые действия на 91%

Группа компаний «Магнитострой» — лидер строительной отрасли Уральского региона, существующий на рынке уже 95 лет. Ведет строительство в Челябинской, Свердловской и Курганской областях. Входит в ТОП-5 по объему строительства на Урале и занимает 48 место по России.

Продажи в ЖК «Видный» стартовали еще в 2023. А зимой 2024 ЖК «Видный» испытывал стагнацию в продажах, поэтому клиент обратился к нам за полным ребрендингом. Мы проанализировали рынок недвижимости Челябинска, запросы целевой аудитории, сформировали позиционирование и разработали конверсионный лендинг жквидный74.рф в формате сторителлинга.

Выстроили логику так, чтобы постепенно на сайте отвечать на вопросы пользователя и прогревать к целевому действию.
Выстроили логику так, чтобы постепенно на сайте отвечать на вопросы пользователя и прогревать к целевому действию.

До разработки сайта мы провели бренд-исследование, чтобы понять, с помощью каких триггеров в позиционировании отстраиваются конкуренты, а также проанализировали целевую аудиторию. Логика и навигация сайта постепенно раскрывают важные вопросы, которые возникают у потребителей при сравнении ЖК и выборе застройщика.

Концепция «Завидная жизнь в ЖК «Видный» отражает стильный и элитный ЖК в «новом центре» города

В позиционировании мы обыграли атмосферу от известного эпитета «завидный жених» с целью преодоления баннерной слепоты. Каламбур в визуальном решении «за-видный» формирует узнаваемость ЖК: простое, известное и триггерное слово запоминается в голове. Так, человек легко вспомнит название и найдет сайт в поисковой системе.

«Разрешите себе жизнь, которой можно только позавидовать», — таким слоганом мы привлекаем внимание аудитории к преимуществам проекта. «Что там такого завидного?», — формируем интерес на главном экране, чтобы пользователь провел больше времени на сайте.

Интерактивный сайт по-разному взаимодействует с пользователем: можно оставить заявку, запросить презентацию, связаться по телефону, почте или в соцсетях, пройти квиз и рассчитать стоимость выбранной планировки в ипотечном калькуляторе.

Главным лид-магнитом стала презентация с акциями от застройщика и консультация по бонусным программам.
Главным лид-магнитом стала презентация с акциями от застройщика и консультация по бонусным программам.

В сумме количество целевых лидов выросло на 15%, конверсия в сделку — 30%.

За 5 месяцев работы мы увеличили органические (трафик на 77% и целевые действия на 233%) и рекламные показатели (трафик на 115% и целевые действия на 63%). 
За 5 месяцев работы мы увеличили органические (трафик на 77% и целевые действия на 233%) и рекламные показатели (трафик на 115% и целевые действия на 63%). 
Добиться роста показателей удалось несмотря на отмену льготной ипотеки в июле и завершение квот на семейную и IT-ипотеку осенью. 
Добиться роста показателей удалось несмотря на отмену льготной ипотеки в июле и завершение квот на семейную и IT-ипотеку осенью. 
Необходимо было не только рассказать о преимуществах ЖК «Видный», но и побудить пользователя на целевое действие.
Необходимо было не только рассказать о преимуществах ЖК «Видный», но и побудить пользователя на целевое действие.

Первый шаг к завоеванию доверия — качество веб-дизайна.

Мы расположили контент и CTA-кнопки по логике повествования, а с помощью заголовков и фотографий аргументировали преимущества и отстроились от конкурентов. Понятная навигация показала пользователю, что бренд подумал о его потребностях, особенностях мышления и говорит с ним на одном языке.

Клиенту было необходимо в сжатые сроки перезапустить продажи в ЖК «Видный», поэтому мы предложили решение быстрой Low-code разработки на платформе Tilda.
Клиенту было необходимо в сжатые сроки перезапустить продажи в ЖК «Видный», поэтому мы предложили решение быстрой Low-code разработки на платформе Tilda.

Ценность компании — открытый диалог с покупателем, поэтому на новом сайте мы разместили цены и рассказали о возможных тарифах и скидках. Мы уместили на лендинге всю важную информацию, которая относится к клиентскому опыту, и получили результат — в 2 раза увеличили конверсию. Средний показатель отказов на сайте — 21%, что является устойчиво хорошим результатом и доказывает высокую просматриваемость сайта.

Для сравнения взяты периоды 2024: с марта по июнь (старый сайт) и с июня по август (новый сайт, старт работы). Мы не стали добавлять рекламный трафик, так как сумма рекламного бюджета отличалась в разное время.
Для сравнения взяты периоды 2024: с марта по июнь (старый сайт) и с июня по август (новый сайт, старт работы). Мы не стали добавлять рекламный трафик, так как сумма рекламного бюджета отличалась в разное время.

После запуска лендинга жквидный74.рф мы продолжаем сотрудничество с девелоперской компанией по перформанс-маркетингу нескольких жилых комплексов.

Работать с командой Xpage всегда комфортно. Специалисты глубоко изучили наш проект и ситуацию на рынке недвижимости, услышали и поддержали наши пожелания, а затем предложили разные «фишки», чтобы отстроить нас от конкурентов. Благодаря комплексному подходу команды мы в сжатые сроки получили достойные показатели по конверсии сайта и приняли решение продолжить сотрудничество с Xpage и по другим проектам компании.

Хотим отметить креативные решения специалистов, инициативность, неравнодушие и главное — способность выполнить всю работу под ключ: от создания дизайна до рекламной кампании. Мне удобно, что можно с одним специалистом закрывать пул маркетинговых задач, не объяснять задачу нескольким командам и получать тот результат, который требуется.

Директор по маркетингу группы компаний «Магнитострой».

Понравился кейс? Обращайтесь к нам!

Мы — IT-компания Xpage

Разрабатываем высоконагруженные, сложные и эффективные цифровые продукты. Формируем маркетинговые стратегии и занимаемся визуальной упаковкой брендов. Приводим целевой трафик и увеличиваем продажи. Автоматизируем бизнес-процессы с использованием ИИ.

Сайт: xpage.ru

Телефон: +7 (351) 220-09-26

2
Начать дискуссию