IT-компания Xpage

+48
с 2018
13 подписчиков
27 подписок
Контекстная реклама для «Оптик-центр»: как мы в 3 раза увеличили количество заказов на оправы
Контекстная реклама для «Оптик-центр»: как мы в 3 раза увеличили количество заказов на оправы
1
Обновили лендинг для ЖК «Видный» и увеличили целевые действия на 91%
Выстроили логику так, чтобы постепенно на сайте отвечать на вопросы пользователя и прогревать к целевому действию.
2
SMM-продвижение нового ЖК: конверсия в целевой лид — 75%
Интригующий запуск и акцент на атмосферный видеоконтент помог нам с минимальным бюджетом (≈700k на все услуги и рекламу) получить высокие охваты (>510k) с ежемесячным приростом на 10-15%, подписчика по низкой цене (220₽) и продать первые квартиры. 
2
SEO-продвижение сайта «Люкс Вода»: в 2 раза больше заказов и усиление на рынке Урала
SEO-продвижение сайта «Люкс Вода»: в 2 раза больше заказов и усиление на рынке Урала
2
Как использовать нейросети для экономии ресурсов в маркетинге. Опыт IT-компании Xpage

Наш опыт показывает, что нейросети ускоряют время работы, если вы знаете, как правильно ими пользоваться. Рассказываем, как мы в отделе маркетинга применяем искусственный интеллект при написании текстов, SEO-продвижении, создании визуалов и генерации идей.

3
На 40% меньше пропущенных звонков и рост выкупа заказов: кейс уральской сети аптек

При развитии направления интернет-продаж клиент заметил низкую конверсию — из заказа на сайте в продажу. Пользователи оформляли товары — аптека доставляла их со склада или формировала самовывоз в офлайн-точке, но большой процент людей не возвращался — препараты оказывались не выкупленными. Клиент обратился к нам, чтобы мы помогли разобраться в проц…

На 40% меньше пропущенных звонков и рост выкупа заказов: кейс уральской сети аптек
2
Как мы перенастроили рекламу медицинской клиники и улучшили результаты в 2 раза

Ранее клиент обращался в Xpage за продвижением процедур лазерной коррекции и остался доволен результатами и прозрачностью взаимодействия. Поэтому в 2021 году мы занялись контекстной рекламой иных медицинских услуг клиники. В кейсе рассказали, как нам удалось снизить цену лида в 2 раза и сохранить стабильный приток заявок даже после резкого ухода Go…

Как мы перенастроили рекламу медицинской клиники и улучшили результаты в 2 раза
6
С 500 т.р. в марте до 4.5 млн. в апреле: как грамотный переход в online помог заработать во время карантина

Во время режима самоизоляции мы в Xpage много работали с клиентами над тем, чтобы они были представлены в online. Разрабатывали решения по быстрому старту, следили за результатами и дико радовались крутым результатам. Одним из таких впечатляющих результатом — приростом прибыли в 9 раз за месяц — делимся с вами.

С 500 т.р. в марте до 4.5 млн. в апреле: как грамотный переход в online помог заработать во время карантина
5
За год магазин поменял 3 руководителя и в итоге решил сделать «Магазин без директора»

«Несколько лет мы ежедневно сталкивались с однотипными проблемами. Недостаточно заявок от клиентов, мало продаж, много потерянных клиентов и персонал, который постоянно пытался обмануть систему.Мы искали решение в людях: нанимали директоров, консультировали и общались, но люди всегда лояльны к другим людям и допускают ошибки. Решение проблем было в…

1
Страх и ненависть в интернете. Кибератаки и безопасность
Страх и ненависть в интернете. Кибератаки и безопасность

Ускоренная цифровизация общества, которая наблюдается на протяжении последних 10 лет, уверенно превратила риск киберпреступлений из мистического оружия транснациональных корпораций и спец. служб в реальную угрозу для бизнеса. В 2019 году, когда деятельность 60% компаний сосредоточена интернете - взлом или обрушение IT-инфраструктуры может нанести р…

5
Почему покупатели интернет-магазина уходят и не возвращаются?
Почему покупатели интернет-магазина уходят и не возвращаются?

Только 7% интернет-магазинов в Рунете получают более десяти заказов в день. У кого-то узкий товарный сегмент, кто-то работает на небольшом локальном рынке, а для некоторых интернет-магазин и вовсе, скорее дополнительный доход, чем бизнес.

Считаем эффективность бизнеса с помощью Битрикс24

Наверное, каждый собственник, директор, руководитель отдела, хочет знать: какие проекты и задачи бизнеса приносят наибольшую прибыль, а какие загоняют компанию в минус. Если в случае с продажей товаров все относительно легко, то когда вы оказываете услуги, в проекте участвуют множество специалистов разного уровня, есть фиксированные затраты и други…

9