SMM-продвижение нового ЖК: конверсия в целевой лид — 75%
ЖК «Шишкин» расположится в пригороде Челябинска, это первый проект нового на рынке застройщика. Сдача первых домов планируется на 3 квартал 2025. Мы с нуля, имея только рендеры и факты, за 5 месяцев выстроили в соцсетях эффективную коммуникацию и создали картину будущей счастливой жизни.
ЖК «Шишкин» в пос. Пригородный предлагает более демократичные цены в сравнении с конкурентами в черте города. Целевая аудитория: молодые семьи, рассматривающие покупку квартиры, но не имеющие возможность купить городское жилье.
Наша задача была грамотно донести преимущества ЖК, показать будущую инфраструктуру и презентовать концепцию 15-минутного города.
Мы провели глубинные интервью с потенциальными клиентами и выделили основные возражения к проживанию «в районе трассы». Именно эти возражения и стали акцентами для контента — перестроили их на позитив и создали картину красивой счастливой жизни с образом «дома прямо в лесу».
Бизнес-задача и ее решение
Клиент обратился к нам в преддверии старта продаж с целью через SMM-кампанию подогреть интерес к проекту — создать уникальный образ жилого комплекса и его будущих жителей, показать отличия от других предложений на рынке недвижимости Челябинска в сегментах эконом и комфорт. Необходимо было уложить весь креатив в минимальную стоимость и выделить бюджет в 30 тысяч рублей на промотирование публикаций ВКонтакте и привлечение подписчиков.
Решение: сделать запуск в формате интригующих и загадочных тизеров, адаптировать концепцию фирстиля ЖК «Шишкин» про творчество и искусство.
Мы не просто публикуем «идеальные» картинки, но вызываем у пользователя интерес и эмоцию, навевая мысль о рефлексии или мечте.
Мы решили протестировать популярные трендовые форматы в Reels, чтобы пользователи увидели в контенте себя, свои мечты и желания, и захотели поделиться этим контентом со своими близкими. Наша гипотеза сработала, мы начали попадать в рекомендации и увеличили органические охваты, как в запрещенной соцсети из Reels, так и во ВКонтакте — из Клипов.
Мы сформулировали главные ценности в тональности бренда. Контент в социальных сетях ЖК «Шишкин» стал в глазах аудитории своего рода экскурсией в картинной галерее.
После тизерного запуска и «раскрытия загадки» мы продолжили выпускать атмосферные ролики, при этом стали выполнять тактические задачи — информирование об офферах, рекламных предложениях, ипотечных программах.
Рекламная кампания ВКонтакте была нацелена на промотирование контента и прогрев пользователей. Настраивали на аудиторию: геолокации ЖК конкурентов, интересы: недвижимость, финансы, ремонт, автомобили, беременность, продукция для детей, сообщества различных ЖК и застройщиков города, выделение активного ядра аудитории с помощью сервисов парсинга, ключевые слова в экосистеме VK, Look-alike аудитории, которым понравились публикации.
SMM-стратегия была разработана для старта продаж нового ЖК на перенасыщенном рынке недвижимости. Проведенная работа позволила создать необходимый образ бренда и реализовать все запросы клиента. На данный момент мы продолжаем работать с этим проектом и использовать инструменты эмоционального маркетинга.
Понравился кейс? Обращайтесь к нам!
Мы — IT-компания Xpage
Разрабатываем высоконагруженные, сложные и эффективные цифровые продукты. Формируем маркетинговые стратегии и занимаемся визуальной упаковкой брендов. Приводим целевой трафик и увеличиваем продажи. Автоматизируем бизнес-процессы с использованием ИИ.
Сайт: xpage.ru
Телефон: +7 (351) 220-09-26