Покупатель — главная ценность нашей компании. Нам всегда было важно, чтобы наши партнеры разделяли эту идею: вникали в процессы, открывали для бизнеса новые решения и усиливали существующие. Xpage умеют.
Мы вместе с самого начала: проанализировали рынок и конкурентов, нашли подход к аудитории, отобрали и скорректировали модели достижения результатов, создали механики, улучшающие опыт взаимодействия пользователей с продуктом, бережно реализовали классные идеи в жизнь, не приостановив процессы ритейла.
Задачи становятся сложнее и амбициознее — круто! Благодаря развивающей обратной связи и анализу взаимодействия пользователя с сайтом, мы проходим все сложные моменты, оставаясь понятными и полезными для клиентов.
Было здорово вырасти, сделать работу сплочённее и остаться в здравом уме. Продолжаем: –)
Комментарий недоступен
Мы понимаем, что такой резкий скачок в объеме продаж — это следствие перехода покупателей в интернет. Но не всегда такой трафик конвертируется в целевой интерес и впоследствии в покупки :)
В статье мы рассказываем, как сделать сайт удобным для пользователя и что настроить, чтобы сайт было легко найти в сети. А магазин ALOEsmart даже в период пандемии мог заботиться о своих клиентах.
Странно, что все описанные в статье манипуляции команда Xpage не провела на старте сайта, а еще лучше — до его запуска. Разумеется, ту часть работы, которую можно было провести.
Кейс, конечно, достоин внимания, но его, по-хорошему, не должно было быть, потому что сайт с самого начала своей работы должен был быть адаптирован к онлайн продажам. Способность сайта предоставить клиенту всю необходимую информациею и дать ему возможность полноценно совершить покупку онлайн была необходимостью и до пандемии.
Изначально сам интернет-магазин был запущен со всем функционалом, прекрасно работал и клиент, и мы были довольны с самого момента запуска. В кейсе мы скорее описываем процесс развития сайта.
С сайтами, которые у нас на тех.поддержке, мы постоянно проводим аналитику пользователей и думаем как улучшить его, сделать более удобным. Соответственно уже со временем мы стали переделывать корзину, карточку товара и т.д., потому что увидели в этом зону роста и увеличения конверсии.
Видим что можно улучшить - проводим несколько тестов - внедряем изменения, которые показали лучший результат.