С 500 т.р. в марте до 4.5 млн. в апреле: как грамотный переход в online помог заработать во время карантина

Во время режима самоизоляции мы в Xpage много работали с клиентами над тем, чтобы они были представлены в online. Разрабатывали решения по быстрому старту, следили за результатами и дико радовались крутым результатам. Одним из таких впечатляющих результатом — приростом прибыли в 9 раз за месяц — делимся с вами.

С 500 т.р. в марте до 4.5 млн. в апреле: как грамотный переход в online помог заработать во время карантина
55

Комментарий недоступен

1

Мы понимаем, что такой резкий скачок в объеме продаж — это следствие перехода покупателей в интернет. Но не всегда такой трафик конвертируется в целевой интерес и впоследствии в покупки :)

В статье мы рассказываем, как сделать сайт удобным для пользователя и что настроить, чтобы сайт было легко найти в сети. А магазин ALOEsmart даже в период пандемии мог заботиться о своих клиентах.