Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Как ценовая стратегия влияет на успех бренда

Стоимость продукта все еще один из ключевых параметров его выбора, поэтому принципам установки цен нужно уделять особое внимание. Я часто смотрю на российские и зарубежные бренды, анализирую их маркетинговые стратегии. В этой статье поделюсь кейсом удачного на мой взгляд управления ценой продукции.

Как ценовая стратегия влияет на успех бренда
1212
реклама
разместить

На основании чего вы считаете, что маржинальность продаж масла для лица выше остальных позиций? Вы знаете себестоимость и наценку селлера или прикинули на основании личного опыта в этой категории?

2
Какой контент в социальных сетях продает продукт?

Всем нам попадаются посты и ролики товарных брендов, но лишь единицы увлекают так, что мы переходим в аккаунт компании и начинаем хотеть их продукт. Вы обращали внимание, есть ли общие черты в контенте разных брендов, которые оказывают на такое влияние? В статье поделюсь приемами брендов, которым удается создавать реально продающий контент.

Какой контент в социальных сетях продает продукт?
88
реклама
разместить
Премиальные бренды: чем отличаются и как создаются?

Индикаторы премиального бренда – покупателей не может быть много, продукт выпускается ограниченными партиями, требует высоких затрат на производство и стоит соответственно, а продвижение требует определенной стратегии. В этой статье разберу структуру создания премиального бренда на примере двух известных зарубежных компаний.

Премиальные бренды: чем отличаются и как создаются?
1313
22
11
Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции

Сейчас набирает популярность UGS- контент, ролики созданные креативными авторами и сотрудниками брендов, которые тоже становятся инфлюенсерами. В этой статье на примере кейса известной многим линейки косметики покажем, как эффективно работать с инфлюенсерами.

Инфлюенс-маркетинг: кейсы успешного запуска продукта через рекламные интеграции
1212
Стратегия быстрого роста бренда

Каждого предпринимателя волнует вопрос: как обеспечить компании рост, делать это быстро и регулярно? В этой статье мы собрали 3 интересных элемента стратегии самого быстро растущего бренда одежды в Европе, которые нужно взять на заметку и нам.

Стратегия быстрого роста бренда
1919
11
Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку

По мере повышения лояльности к компании, чек клиента из нижнего сегмента легко может вырасти, как и выручка компании. Я знаю один тонкий психологический трюк, который поможет вам подтолкнуть клиентов тратить в ваших магазинах больше. Без обмана и дорогостоящего прогрева аудитории.

Психологический трюк, который поможет бренду увеличить выручку
2323
Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?

Некоторые маркетологи открыто делятся опытом организации рекламных интеграций с блогерами. По последним данным, отдача от использования инфлюенс-маркетинга снижается, затраты растут, а прибыл за ними не успевает. У меня есть идея, чем заменить низкоэффективную рекламу у блогеров в 2025 году, об этом я и поделюсь в сегодняшней статье.

Время блогеров прошло: кто теперь будет рекламировать бренды?
2727
33
11
4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП

Тренд на видео контент набирает обороты и формат останется популярен в 2025 году. Ролики снимают все: люди ведущие личный блог, инфлюенсеры, эксперты и бренды, поэтому конкуренция за внимание аудитории растет. В этой статье на примере ролика одной известной компании покажу, какие приемы помогают привлечь внимание аудитории и удержать его.

4 психологических приема, которые выведут ваш контент в ТОП
1616
22
11
[]