6 способов сделать годный контент на популярную тему

По себе знаю, как порой тяжело писать пост на тему, которая была переписана сотню раз. Кажется, что ничего нового уже не найти, даже если смотреть под микроскопом. «И как же выдать крутой контент?» – спросишь ты.

Ленивец в голове ответит так: «Ой, не надо ничего делать, про это уже всё сказали, пусть сами гуглят».

6 способов сделать годный контент на популярную тему

Но сильный спец скажет: «Я знаю, как поступить». А потом предложит решения.

1. Использовать новую подачу

Я часто применяю в контенте лозунг землекопов: «Не можешь углубиться – расширь». Если нет возможности улучшить контент, упакуй его по-другому.

Допустим у тебя есть текстовый пост по теме. Попробуй превратить его в карточки или чек-лист. А еще ты можешь раскрыть тему поста с помощью видео или записать подкаст с приглашенным экспертом и обсудить написанное.

Превращай тексты в стримы, инфографику или интервью, если не знаешь, где брать новую инфу. Не углубляйся – расширяй.

Главное чтобы аудитория находила в твоем контенте ответы на вопросы или решения своих задач. Это работает в обе стороны. Например, можно превращать видео в информативные текстовые посты.

2. Сослаться на свежие исследования и кейсы

Не обязательно использовать личный опыт, чтобы усилить контент. Я поясню.

Ты можешь упомянуть исследования, кейсы или новости по теме. Например, пишем о продвижении барбершопов. Добавляем инфу из стороннего источника: «Агентство такое-то в своем кейсе показало, что объявления в формате до/после работают в среднем на 30% лучше остальных».

Источники помогают дополнить контент новыми фактами. Но здесь важно, чтобы они были проверенными.

3. Собрать мнения экспертов ниши

Когда не хватает новых фактов, я рекомендую обратиться к экспертам.

Аккуратно спроси мнения специалистов в личке, а затем цитируй их в своем контенте. Не переживай, если эксперты будут отвечать голосовыми, твоя задача – получить интересный контент. Я знаю, что ты мастерски переводишь голосовухи в текст:)

Эксперт может не сказать ничего нового, но его стиль изложения и уникальное видение сделают контент свежим, независимо от темы.

4. Столкнуть разные мнения

Ты опросил всех экспертов и спецов. Некоторые тебе не ответили. Но несколько все-таки согласились дать комментарий по теме. Ты читаешь их ответы и понимаешь, что они думают по-разному – подобные мнения однозначно вызовут дискуссию.

Эксперты опираются на личный опыт, используют разные инструменты и подходы, отсюда у них могут появляться спорные моменты. И это здорово. Столкнуть противоположные мнение в одном материале – это, можно сказать, формула вовлекающего контента.

5. Рассказать о личном опыте

А что если в роли эксперта выступишь ты? Отличная идея. Тогда тебе придется погрузиться в тему и проверить все на практике. Например, создать собственный бренд одежды или выстроить воронку продаж для бизнеса.

Личный опыт в формате истории, кейса или пошагового гайда – это золотой слиток среди груды кирпичей. Но есть одно ограничение. Для опыта нужно время.

6. Предоставить исчерпывающую информацию по теме

Этот способ для самых усидчивых гигантов мысли. Нужно собрать всю инфу, что есть по теме, и желательно найти какую-нибудь изюминку. Например, сделать самую подробную в интернете инструкцию по созданию прототипов для лендингов. Исчерпывающее руководство.

Однако такой лонгрид лучше максимально сократить или разбить на серию постов. Важно, чтобы читатель понял – «здесь я найду всё что нужно, можно больше не искать».

66
2 комментария

Алексей, спасибо за ёмкую и правильную подачу материала!

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить