Трафик из соц.сетей или реклама в Telegram: что лучше для развития Telegram-канала?
В мире продвижения Telegram-каналов существует два основных подхода:
1) привлечение трафика из соц. сетей;
2) продвижение в Telegram;
Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, и выбор зависит от ваших целей, бюджета и аудитории. Давайте рассмотрим их ниже.
Трафик из соц. сетей
По другому его называют "внешний трафик" или "УБТ" (условно-бесплатный источник трафика). Получают его из вертикальный видео в Нельзяграм, Ютуб, Тик Ток, Вконтакте и другие. Перейдем к преимуществам этого способа.
Преимущества:
- 1) Низкие затраты: Привлечение трафика из социальных сетей, блогов и других платформ может быть более экономичным, особенно если у вас есть навыки контент-маркетинга.
- 2) Долгосрочные результаты: Создание качественного контента, который будет "в тренде" может привести к постоянному потоку новых подписчиков и аудитории.
- 3) Аудитория с высоким интересом: Люди, приходящие по рекомендациям из вертикальных видео, чаще всего уже заинтересованы в вашей теме, что повышает вероятность их вовлечения или продажи.
Недостатки:
- 1) Время: Разработка стратегии и создание контента требуют времени и усилий.
- 2) Необходимость постоянного обновления: Чтобы удерживать интерес, нужно регулярно генерировать новый интересный контент.
- 3) Отсутствие результатов "в моменте": Стоит учитывать, что результаты будут не сразу, может пройти неделя/месяц/3 месяца и больше. В долгосрок идеальный вариант, но гарантий на успех нет.
Продвижение в Telegram
Ещё по другому это называется закупка рекламы, главная задача специалистов в этой сфере закупить качественно рекламу в других ТГ-каналах. Инвестиции в рекламу должны превратиться в поток трафика, который в будущем можно монетизировать и зарабатывать. Вернемся к преимуществам этого способа:
Преимущества:
- 1) Быстрые результаты: Закупка рекламы может мгновенно увеличить количество платежеспособных и целевых подписчиков.
- 2) Контроль над аудиторией: Вы можете настраивать таргетинг, чтобы достичь именно той аудитории, которая вам нужна.
- 3) Дебет с кредитом: Можно рассчитать расходы на рекламные кампании и контролировать бюджет, анализировать и оценить качество трафика, для улучшения показателей. Например, можно узнать во сколько обошелся подписчик, если цена на уровне рынка - успех рекламный кампаний не избежен!
Недостатки:
- 1) Высокие затраты: Реклама может быть дорогой, особенно в популярных каналах, но есть ещё нюанс где вы можете потерять деньги, расскажу в 3-ем пункте;
- 2) Краткосрочные результаты: Подписчики, пришедшие через рекламу, могут не быть заинтересованы в вашем контенте, что приводит к низкому уровню вовлеченности.
Не стоить бить тревогу! Это можно исправить, благодаря специалистам по контенту, который заранее подготовит ваш канал под рекламу, улучшит контент и в следствии повысит уровень вовлеченности; - 3) Неквалифицированные специалисты: 90% "специалистов" в ранке Telegram - это мошенники, они оказывают свои услуги не качественно, что в следствии приводит к разочарованию, а именно к потерям денег и нервному срыву.
Какой метод выбрать?
Если вы только начинаете и у вас ограниченный бюджет, трафик из соц. сетей может быть более выгодным вариантом. Создавая качественный контент и активно взаимодействуя с вашей аудиторией, вы сможете построить доверительные отношения и привлечь заинтересованных подписчиков.
Если же у вас есть возможность инвестировать в рекламу и вы хотите быстро увеличить количество подписчиков/вовлеченность, реклама в Telegram может дать вам необходимый старт.
Заключение
Всем нашим клиентам мы советуем и используем оба способа, если их тематика проекта подходит под реализацию. Если нет, ищем альтернативы под ключ.
Дорогие друзья! Вы не знаете с чего Вам начать и есть вопросы, вы всегда можете обратиться в наше агентство и задать интересующие вопросы — бесплатно (только для подписчиков vc.ru).
— 📲 Задать вопрос (ответим за 6 часов)
— 🐊 Блог в Telegram