реклама
разместить

Антитренды коммуникации с бывшими клиентами 2025 года: как напоминать о себе в рассылке, чтобы вас наверняка заблокировали

В моем сообществе “Проектум” я проводила новогодний спринт. Участникам нужно было поздравить с наступающими новогодними праздниками своих клиентов в мессенджерах. Что мы сделали, чтобы конверсия ответов составила 10% и все получили только положительные эмоции от рассылки?

  • Рассылать поздравления через бот, если во время сотрудничества с клиентом вы общались в мессенджере

Это создает впечатление безразличия и обезличенности. Личное поздравление, пусть даже короткое, всегда ценнее автоматизированной рассылки. Бот уместен, если клиент сам предпочитает такой формат, но это редкость. Даже при использовании бота, персонализируйте сообщение, например, обращаясь к клиенту по имени и упоминая детали проекта. Представьте, как неприятно получить бездушное "С Новым годом!" от архитектора, который проектировал ваш дом.

  • Использовать открытки из общего доступа в сети, а не дизайнить свои собственные брендовые

Шаблонные открытки безлики и не запоминаются. Уникальная брендированная открытка подчеркнет ваше внимание к деталям, выделит вас среди конкурентов. Кроме того, использование чужих материалов без разрешения — нарушение авторских прав. Инвестиции в разработку собственного стиля открыток окупятся лояльностью клиентов.

Антитренды коммуникации с бывшими клиентами 2025 года: как напоминать о себе в рассылке, чтобы вас наверняка заблокировали

Участница моего сообщества, дизайнер интерьера и систем хранения Александра Себрова, уже который год присылает своим клиентам открытки. Дизайн открыток она также разрабатывает из года в год новый. Именно то, что эти открытки были от ее лица, чаще всего отмечали в ответах ее клиенты.

  • Длинные сообщения с типичным поздравительным текстом вместо емкого и приятного пожелания с отсылкой на ваши ценности как специалиста/бренда

Когда вы ссылаетесь на события или ценности, которые свели вас с этим человеком, вы уже ненавязчиво напоминаете о себе и своих услугах\продуктах.

Например, дизайнер интерьеров может пожелать уюта и комфорта в новом пространстве, а архитектор – вдохновения и реализации смелых проектов. Избегайте избитых фраз. Короткое, персонализированное и искреннее поздравление запомнится лучше, чем шаблонный текст. Цените время клиента.

Примеры текстов поздравлений:

1. Для клиента дизайнера интерьеров:

Ирина, с наступающим Новым годом! Пусть ваш дом будет наполнен теплом, уютом и самыми счастливыми моментами. Желаем, чтобы интерьер, который мы создали вместе, радовал вас каждый день! Хороших праздников! Дизайнерское Бюро “Bright”.

2. Для клиента архитектора:

Константин, с Новым годом! Вдохновения, новых свершений и пусть все ваши самые смелые мечты строятся так, вы того хотели! Отличного года! Алексей, главный архитектор

3. Для клиента ландшафтного дизайнера:

Ольга, поздравляем с Новым годом! Желаем, чтобы ваш сад цвел и благоухал, а вы наслаждались его красотой круглый год. Пусть новый год принесет много радости и приятных моментов на природе! С праздником! Кристина

  • Активно призывать воспользоваться горящим новогодним предложением, скидкой, акцией и начинать с этого сообщения

В конце сообщения можно добавить ссылки на ваши соцсети. Но не призывайте подписаться, посмотреть последний каталог, воспользоваться скидкой в скором времени и тд - такое воспринимается как агрессивный маркетинг. Вам нужно дать знать, что клиенты всегда остаются с вами на короткой руке. Если они захотят, они сами поделятся своими планами на дальнейшее сотрудничество с вами, как это было с участницей моего сообщества дизайнером интерьера Ириной Рябовой. Из 80 контактов 3 сами написали о том, что в скором времени им снова понадобятся услуги Ирины

Антитренды коммуникации с бывшими клиентами 2025 года: как напоминать о себе в рассылке, чтобы вас наверняка заблокировали

Коммуникация с бывшими клиентами – это тонкий процесс, требующий внимания и уважения. Новогодняя рассылка – отличный повод напомнить о себе, но делать это нужно грамотно. Наш опыт в сообществе «Проектум» показал, что индивидуальный подход, искренность и краткость – это ключ к тому, чтобы сохранять легкость и непринужденность коммуникации с клиентом. Помните, что цель – не просто поздравить, а поддержать теплые отношения с клиентом, которые могут перерасти в новые проекты в будущем. Цените время своих клиентов и дарите им только положительные эмоции – тогда они с удовольствием ответят вам взаимностью.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Что подарить коллегам и партнерам на 23 февраля вместо пены и носков?

Давайте честно: пена для бритья, носки или кружка «по традиции» — это подарки, которые забываются быстрее, чем заканчивается праздничный день. Такие презенты — скорее про «галочку», чем про настоящий знак внимания.

   
11
Новогодний таргет и онлайн-реклама: wow-примеры
Детские рисунки в рождественской иллюманации.  Небольшой город Ньюбург в Шотландии поручает своим юным жителям создание светящихся рождественских украшений, которые украшают улицы. 
11
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
42 миллиарда за стиль Бакальчука: как Wildberries поссорилась сама с собой и что это значит для всех нас
Как поздравить друзей и коллег с Новым годом, чтобы это запомнилось?

Подарите магию персонального подхода с помощью искусственного интеллекта.

22
Хотите, чтобы клиент забыл о вас? Просто не поздравляйте его 19 марта.

Почему 19 марта — день, когда нельзя молчать?

19 марта — день, когда говорить «спасибо» не просто нужно, а архиважно! И те, кто это понимает, получают не просто разовые продажи, а тех самых клиентов на всю жизнь.

От идеи до результата: стратегия успешной email-кампании к 8 марта

Коллеги, давайте поговорим, почему 8 Марта ― это не просто повод отправить красивые картинки с цветами, а маркетинговая возможность.

От идеи до результата: стратегия успешной email-кампании к 8 марта
11
Хайп: подходит он вам или нет?
Хайп: подходит он вам или нет?
Бизнес замер или умер? Как воскреснуть после новогодних каникул с помощью онлайн-рекламы
Бизнес замер или умер? Как воскреснуть после новогодних каникул с помощью онлайн-рекламы
Как правильно: с Новым Годом, с Новым годом или с новым годом
Как правильно: с Новым Годом, с Новым годом или с новым годом
  • Название зимнего праздника правильно писать так: Новый год. Вот пара примеров: «Поздравляю с Новым годом!», «Счастливого Нового года!», «С наступающим Новым годом!».
  • Если речь идёт не о празднике, а об отрезке времени, то все слова пишутся с маленькой буквы. Например, «С новым, 2025 годом!»
реклама
разместить
Затраты на привлечение новых клиентов гораздо больше, чем при удержании текущих. Как оптимизировать рекламные бюджеты?
Здесь  разберёмся:

1.почему гонка за увеличением клиентской базы не всегда эффективна, и чаще обходится дороже, чем работа с клиентским опытом.

2.какие методы по работе с клиентской базой сейчас наиболее актуальны.
11
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально
Составить годовой контент-план email-рассылок за 2 дня. Это реально

Хотя и звучит не очень правдоподобно. И я расскажу, как это сделать. Больше никаких мучений от «что бы такого написать в следующем письме?». Только чёткий план, и он должен быть у каждого email-маркетолога.

22
Как поздравить клиентов 19 марта? Что подарить? Чем удивить?

Это день, когда даже маленький знак внимания может превратиться в долгосрочную лояльность.

Если же хотите не просто разово удивить клиентов, а выстроить систему клиентской лояльности на основе сенсорного маркетинга, я помогу придумать и внедрить такие решения, о которых будут говорить и помнить!

[]