Нашел предмет, который хотел бы коллекционировать: бутылочки президентской колы
Читали про бренд-рассылку Трампа для VIP-гостей (как давно мы не использовали это слово) инаугурации и узнал, что в нее, помимо прочего, вошла бутылка диетической колы. Связь очевидна: диетическая кола — любимый напиток нового президента, а более охватного бренд-амбассадора, чем он, в Америке сейчас найти сложно.
Но история лимиток началась не с Трампа. Компания выпускает их с 2005 года, с инаугурации Буша-младшего — выбор интересный, учитывая, что Буш предпочитал 7 Up (Pepsi). Бутылки получали и Обама, и Байден: вот уж GR так GR. Купить их в магазинах не выйдет, только на аукционах в среднем по $30 за бутылку: уж очень ограниченный тираж.
Понравился материал? Поддержите нас подпиской в Telegram: там еще больше новостей и разборов о коммуникациях и маркетинге в IT.