Кстати, "Предприниматели" имеют высокий аппетит к риску.
Те, которые находятся в стабильном и высоком ресурсном состоянии, исповедуют склонность к ситуативному или демонстративному риску, не особо задумываясь о последствиях. Для них главное выделиться в социуме статусным атрибутом.
Те же, кто находятся в высоком, но нестабильном ресурсном состоянии склонны к целевому риску, подкрепленному прагматичным расчетом и долгосрочным планированием – если вероятность наступления негативного исхода ниже отметки 50/50, то они вполне готовы рассмотреть возможность инвестиций, при условии что те, удовлетворят их потребности.
Не совсем понятно, что мешает хлопнуть дверью с нужной стороны. Я вот вижу картинку: сижу дома в новой квартире, в уютном кресле с чашечкой кофе. Стук в дверь. Настойчивый. Долго. Приходится идти открывать. А там на пороге 2020-ый. Открыл свой плащ и показывает мерзости. А я ему - да иди ты, 2020-ый. И хлопаю дверью, закрывая. Почему нет?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мой совет, подкрепляйте статью данными, так и Вам будет проще анализировать и читателю воспринимать информацию.
При рекламе технически сложных объектов (Дом - машина для жилья. (с). Корбюзье), креатив попадает в жёсткие рамки.
Факторов УТП много, слов в слогане мало.
Соответственно, Авторы, да и Продюсеры, часто идут по пути простому: всё в слоган не втиснешь, поместим эмоцию (лучше - зубодробительную).
Владелец/ЛПР восклицает:
- А чо? Такого ещё не было! Вперед!
Далее, вся надежда на массив биллинга: если идет многоканальность рекламы + креатив размещен на многих поверхностях, его смысл не так важен, как число оплаченных контактов с ЦА.