Маркетинг Alina Tolmacheva
33 705

Производитель сверхпрочной клейкой ленты FiberFix создал презентацию продукта, «разрушающую» рекламные стандарты

Компания, выпускающая сверхпрочную клейкую ленту FiberFix, сняла пятиминутный ролик, который собрал 3 млн просмотров в Facebook за один день. Издание Adweek назвало рекламу «самой эпичной демонстрацией продукта за 2016 год» и пообщалось с создателями видео.

Видео имеет броское название: «Фермер сбрасывает с обрыва машину, обмотанную клейкой лентой». Ролик начинается со слов мужчины, который заявляет, что у него есть идеальный продукт для починки сломанных вещей, будь то разрушенный брак или испорченные выходные. Актер заявляет, что товар в сто раз крепче клейкой ленты и «такой же крепкий, как сталь». С помощью ленты герой ролика чинит стулья, лопаты, трубы, палатку и другие вещи.

Основатель компании Harmon Brothers Джефри Хармон, работавший над проектом, так объясняет идею видео: «Мы решили взять всё хорошее из рекламных роликов, избавиться от всего плохого и сделать это дико интересным».

Чтобы собрать идеи, команда в течение трех месяцев использовала продукт и регулярно устраивала мозговые штурмы. Когда Хармон починил с помощью этой ленты свои разбрызгиватели, опубликовал фото на личной странице в Facebook с хэштегом «#SaturdaySaved» и получил массовый отклик.

Съемки проходили сначала возле озера Юта в заброшенном каменном карьере, а затем команда переместилась в гараж, где актер шаг за шагом показал, какие «мужественные» проблемы поможет решить продукт.

«Стандарты рекламного мира говорят о том, что пять минут — это очень долго. На самом же деле люди будут смотреть ролик и делиться им, если он действительно пробивной», — говорит Хармон.

Компания FiberFix базируется в штате Юта в США. За несколько лет фирма превратилась $10-миллионный бизнес. Продукция FiberFix доступна в 35 тысячах магазинах по розничной торговли. Одну такую ленту можно купить за $50.

#Маркетинг #Вирусная_реклама #вирусы #FiberFix #вирусные_рекламные_ролики

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u044b","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u044b\u0435_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","fiberfix"], "comments": 28, "likes": 42, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17789, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 17789, "author_id": 28953, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/17789\/get","add":"\/comments\/17789\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/17789"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

28 комментариев 28 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
37

Я не знаю зачем, но дайте два рулона.

Ответить

Комментарий удален

29

... Вы мне тут сварочкой прихватите, а я дома уже изолентой намертво примотаю.

Ответить
22

Всё, придумал зачем, на случай, если треснут духовные скрепы.

Ответить
10

Единственный рекламный стандарт, который они разрушили - длина ролика...

Ответить
6

Хочу файберфикс

Ответить
5

Посмотрел - захотел купить)

Ответить
5

Ну 50$ за моток ленты, пусть даже очень крутой, это дороговато все же. Да я и не верю в эту, херню, что показано в ролике как инженер. Есть усталостная прочность, во первых, и как там эта лента себя покажет через цикл 500, например, последовательных нагрузок на изгиб или разрыв, во вторых она армирует за счет адгезии только лишь, какое бы там не было связующее на ленте, степень адгезии разных материалов сильно отличается, и так или иначе у тебя уже не будет изотропной конструкции. Это, короче, груз для лохов все (в смысле реклама). А лента может и быть весьма полезной в быту. Но не писят баксов, когда лопата стоит 5, кувалда новая стоить 5, итд.

Ответить
0

Ну там не моток за $50. Там три мотка однодюймовой, два двухдюймовой, один трехдюймовой, три листа-заплатки и одна лента для горячих поверхностей.
Но мотки, конечно, на один раз.

Ответить
4

Мужик просто ахуеннен! Бомба! Просто красава!

Ответить
4

Скоро во всех электричках страны ))

Ответить
3

Чумовой мужик :clap_tone1:

Ответить
2

Эти ребята прочуяли свою целевую аудиторию)

Ответить
1

Отличный ролик! По тональности очень напомнило гротескную рекламу Powerthirst, несуществующего энергетического напитка, которая до сих пор кажется мне смешной

Ответить
0

Я, кстати, много нового узнал после просмотра этого видео, давно смотрел) Теперь всё делаю правильно!

Ответить
0

Один хрен синяя изолента круче!

Ответить
1

Но это же телемагазин на стероидах. Ощущение от просмотра странное.

Ответить
1

1 Нет сравнения с всемогущей Синей изолентой)
2 Диалог в духе брутального, но сам чувак слишком гламурен и бороды нет и не подкачен)
3 Максимум 3 минуты далее наскучил своим втиранием

Ответить
0

А можно с русским переводом?! :-))

Ответить
0

да чего там переводить то, все можно даже интуитивно понять)

Ответить
0

Неважно что они разрушили. Важно, что после просмотра действительно хочется купить продукт.

Ответить
0

И мне захотелось, в хозяйстве пригодится

Ответить
0

Не увидел отличий от армокаста, такая же лента

Ответить
0

У 3М эта же фигня армокастом зовется, крутая штука, только размотать уже потом не получится

Ответить
0

Тоже интересно, как ее потом снять? Болгаркой срезать?
Хотя о чем я, у американцев все просто, поломалась вещь - купил новую.

Ответить
–1

Обычный пластиковый гипс , можно купить в медтехнике

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления