Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!
Всем привет! В этой статье разберем тему: «Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!»
К нам обратилась Евгения Александровна, специалист по дизайну интерьеров, с задачей:
- Получение клиентов на её услуги по дизайну интерьеров
Точка А: профиль на Яндекс Услугах уже был. Но он не оформлен, не выставлены технические настройки. Заявок не поступало.
Точка Б: два клиента оплатили услуги на сумму более 100 000 рублей.
- Рекламный бюджет составил 15 480 рублей
- Переходы в профиль: 366
- Средняя цена перехода: 42,30 рублей
Все цифры, сказанные выше, будут подтверждены фактами и доказательствами.
Давайте разбираться, как мы достигнем точку Б.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте я рассказываю про маркетинг. Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Начало сотрудничества
Мы попросили предоставить всю необходимую информацию для работы с профилем, а именно:
- Заполнить бриф с легкими вопросами.
- Прислать фото и видео для оформления. Для того чтобы потенциальные клиенты переходили не на пустой профиль, а на заполненный.
Также мы проанализировали конкурентов, а если простыми словами: смотрели, сколько у них отзывов, какой контент добавляют, акции. В общем, изучали профили конкурентов и как они продвигаются.
Этапы работы (что сделали)
Здесь я вам покажу процесс работы в одном месте. У нас есть внутренний регламент — это табличка Excel, где прописано всё, что мы делаем для достижения результата для своих клиентов.
И первое, что нас встречает в этой табличке, это Процесс работы, и всё, что мы делаем с вашим профилем, здесь написано. Мы остановимся на одном моменте — это сбор семантики (ключевые слова).
Чтобы собрать семантику, нам понадобится «Вордстат». Первым шагом выберем регион. Мы продвигали этот профиль в том числе и в Москве, поэтому для примера возьмём этот город. Затем введём маску «Дизайн интерьера».
И наша задача: собрать в отдельной табличке все ключевые слова, так как наши услуги ищут потенциальные клиенты, допустим, «Дизайн интерьеров цена».
После того как мы собрали эти слова, нужно сделать SEO-оптимизацию профиля. То есть нужно добавить эти ключевые слова в свой профиль, и одно из мест для добавления — это название услуг.
Давайте покажу, как это всё реализуется. Мы заходим в нужную специализацию, пролистываем вниз, и здесь у нас будет «Добавить свою услугу». В названии мы пишем ключевое слово, потом выставляем стоимость, добавляем описание и фотографии.
SEO-оптимизация профиля делается для того, чтобы ваш профиль показывался выше в Поиске без рекламы. Это, так сказать, один из факторов ранжирования.
Мы своим клиентам всё это делаем и заполняем. Например, для Евгении добавили около 270 услуг по ключевым фразам.
После того как мы сделали Процесс работы, то переходим к следующему этапу Действия после создания профиля. То есть мы создали профиль и дальше тоже оказывать услуги. Одна из них — это Проверка модерации профиля в личном кабинете, на этом мы и остановимся.
После того как мы полностью настроили и оформили профиль, возможно, появятся некоторые ошибки, а какая-то информация может сразу не пройти модерацию. Наша задача — зайти в личный кабинет на Яндекс Услугах и, если будут ошибки, исправить их. Это необходимо для того, чтобы профиль был готов к продвижению.
Затем в нашей табличке Excel мы переходим к разделу Рекламное продвижение.
Очень важно: сначала нужно профиль настроить, оформить, то есть подготовить его к рекламе, и только потом запускать продвижение.
Где запускается продвижение?
- Мы заходим в личный кабинет.
- Нажимаем на вкладку «Продвижение».
И все настройки выставляются в этой вкладке. Мы здесь выбираем специализацию, время продвижения, бюджет и тому подобное. То есть все настройки по продвижению мы выставляем здесь.
После того как мы подключили рекламу, то есть ещё такое понятие, как Ведение. И здесь мы с вами остановимся, например, на факторах ранжирования.
Если сказать простыми словами, то факторы ранжирования — это те факторы, благодаря которым ваш профиль будет показываться выше в Поиске без рекламы. То есть вы можете выйти в топ, не используя платное продвижение.
Один из факторов ранжирования — это выполненные заказы и оценки. В профиле моего клиента выполнено 12 заказов.
Перейдем в справку от Яндекс Услуг для того, чтобы вам было понятней, как это работает. Нас интересует здесь то, что счетчик заказов влияет на ваше ранжирование в поиске.
Мы своим клиентам оформляем примерно 1–2 заказа в неделю. Как это реализовано? На первом скриншоте мы оставляем заказ со своих аккаунтов. Затем данный заказ оформляем, то есть ставим оценку и оплачиваем его. Таким образом мы работаем со счетчиком заказов и увеличиваем количество выполненных заказов.
Результаты продвижения профиля на Яндекс Услугах
Теперь перейдем к результатам продвижения профиля на Яндекс Услугах. Для этого зайдем на Яндекс Директ. Здесь мы будем рассматривать всю статистику.
Мы выбрали период: рекламу подключили 12 декабря 2024 года и момент написания данной статьи — 15 января 2025 года.
- Бюджет за это время составил 15 480 рублей
- Переходов было 366
- Средняя цена перехода — 42,30 рублей
Это основные показатели!
Ну и, конечно, как я выше писал, нашему клиенту заплатили более 100 000 рублей два клиента. Докажу свои слова, для этого я открою переписку с клиентом. Здесь я спрашивал, как прошел месяц, и клиент отвечает: «Да, два клиента уже в работе». Цену точную озвучивать не буду, это более 100 000 рублей. Притом, что на продвижение было потрачено 15 480 рублей.
С данным клиентом мы продолжаем работать. Кроме того, мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Услуг. Если хотите также, то обращайтесь за бесплатной консультацией!
На этом тему: «Кейс: реклама дизайна интерьера. Продвижение дизайн студии!» я раскрыл!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444
Хороший кейс, взяла для себя ваш план. Спасибочки