Как потерять 50 000 ₽ на рекламе в Директе за 3 дня
Очередной клиент пришёл ко мне в панике:— ПАМАГИТЕ! Запустили рекламу, 50 000 ₽ улетели, заявок — 0! Посмотрите пожалуйста, может сможете нормально настроить? Я смотрю. Вижу. Плачу...
3 классические ошибки, которые убивают рекламу, особенно в данном случае:
❌ Широкие ключи. «Купить двери» — это и входные, и межкомнатные, и для шкафа-купе. Что продавали? Непонятно. А частота в несколько тысяч запросов и вовсе не смутила (что заведомо ведет тонны мусора)
❌ Слабые объявления. «Двери недорого» — звучит как табличка на рынке. А где УТП? Куда подевались выгоды? А что за двери? Не понятно..Конечно конкуренты не сильно с этим заморачиваются, но у нас другой подход - если делать, то по красоте)
❌ Убогий сайт. Грузился 8 секунд! Если клиент не убежал сразу, то это очень терпеливый клиент. Я уже не говорю про дизайн и офферы..
В общем времени мало, надежды рушатся, Что в итоге сделал?
✔ Сузил и добавил коммерческие ключевые слова
✔ Переделал объявления: конкретика, выгоды, призыв к действию
✔ Набросал ТЗ, по-быстрому исправили сайт, ускорили загрузку, добавили простую обратную связь и оффер.
📊 Результат: получили в начале 22 входящие заявки за те же 50 000 ₽. Вроде неплохо стартанули, теперь можно потихоньку работать над удешевлением)
👉 Микрогайд: 3 вещи для чайников, которые нужно проверить перед запуском
1 Чётко прописать ключи и минус-слова, исключить высокочастотники
2 Убедиться, что объявление сильное, с выгодами, в идеале сверить с конкурентами
3 Проверить, что сайт не тормозит и логично ведёт к заявке, а также имеет четкую и ясную ценность
🔥 Подписывайтесь на мою группу в ВК, если не хотите сливать бюджеты. Делюсь только рабочими схемами)
Компания занимается остеклением, отделкой и утеплением балконов в Челябинске и области с 2010 года.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Я пробовал разные схемы работы по настройке Яндекс Директ - на поток, отдавать на подряд, строить агентство, с выкладкой на 100%, на 1%, за дорого, за дешево и т.д. Сейчас сформировалась идеальная схема, благодаря которой я уже не первый год веду большинство своих клиентов. В статье рассказываю о своем подходе.
Содержание:
- Введение
- Что такое RPA?
- Как RPA ускоряет бизнес-процессы?
- Кейсы и примеры
- Сравнение до и после внедрения RPA
- Как внедрить RPA?
- Заключение
В ноябре 2024-го ко мне обратился предприниматель из Тулы по вопросу настройки рекламы в сфере ремонта домов, работают по Московской и Тульской области.
Огонь! 🔥Советы рабочие, даже для меня, кто в настройке рекламы блуждает как в 3 соснах))))
стараюсь, благодарю)
Ха, за 3, тут и за сутки можно изи
да при желании и за час как нефиг делать))