Как вывести индонезийский сервис обмена валют в ТОП-3 за 9 месяцев благодаря digital-стратегии?
Halo! Ini adalah agensi pemasaran digital Mitum. Это агентство digital-маркетинга Mitum и сегодня мы принесли разбор нашего зарубежного кейса.
О проекте
Honey Money — сервис обмена валюты в Индонезии, работающий с 2015 года. Они меняют и отправляют более 11 видов валют в любую точку мира за 10 минут.
Также компания предоставляет услуги консьерж-сервиса — помощь в открытии виз, бронь билетов, отелей или туров в разных странах.
Основной запрос был в том, чтобы отстроить сервис от большого количества конкурентов, предлагающих схожие услуги по схожим условиям.
Подготовка
После разбора всех деталей и звонка-знакомства с брифингом, мы с клиентом зафиксировали основные задачи и порядок действий, упаковали это все в план работ с нашими предложениями и зафиналили формат совместной работы.
Так, для главной цели по отстраиванию от конкурентов и выхода в ТОП, мы собрали полноценный большой проект по маркетингу от написания стратегии до SMM.
Задачи:
- разработать стратегию продвижения, уделив особое внимание аналитической части
- собрать бренд-платформу и разработать визуальную коммуникацию
- определить позиционирование, главные гипотезы, key messages и совместить все в плане продвижения
- разработать сайт компании
- разработать бизнес-презентации для клиентов компании и привлечения партнеров
- заложить базу по работе с SMM для дальнейшей работы команды бренда
Следующий шаг — подписание документов на проект и создание roadmap. Кстати, наш образец договора есть в общем доступе, чтобы любой мог с ним ознакомиться.
[Этап 01] Стратегия продвижения и платформа бренда
Пора переходить к старту работ.
Мы начали с аналитической части — провели аудит всей коммуникации бренда и текущего положения бизнеса, собрали данные по рынку и конкурентам, зафиксировали целевую аудиторию для маркетинговых активностей.
Отдельно проанализировали поисковые запросы, чтобы определить, какая валюта наиболее популярна и как клиенту стоит расширять в будущем продуктовую линейку.
Вот основные проблемы, которые мы нашли:
Анализ рынка и запросов показал, что спрос на перевод и обмен денег от российских граждан есть, однако после осложнения этого процесса в открытом доступе нет быстрого решения проблемы аудитории.
Главный инструмент продвижения альтернативных заблокированным PayPall и пр. обменников и сервисов перевода — местные чаты, сарафанное радио.
Поисковые запросы на эту тематику чаще всего выдают статьи с предполагаемым решением, однако прямых сервисов в поисковой выдаче нет. Часто в выдачу попадают банки или обменники криптовалюты.
Позже они легли в гипотезы и основу для разработок.
По итогам анализа конкурентов выделили гипотезу позиционирования Honey Money и key messages.
После завершения аналитического этапа мы перешли к идеологической части:
- зафиксировали платформу бренда
выбрали архетипы
разработали матрицу tone of voice и редполтику
прописали скрипты для работы менеджеров в соцсетях с обратной связью от аудитории в 3-х направлениях: позитив, нейтральная обратная связь, негатив.
Затем закрепили Big Idea и ключевые сообщения предстоящей коммуникации.
Собрали воронку по модели AIDA
Выбрали инструменты продвижения, разработали подробный план на 9 месяцев и закрепили визуальную коммуникацию.
После — спрогнозировали результаты внедрения стратегии продвижения в цифрах:
30% — на такую конверсию из заявки в покупку можно рассчитывать.
200 р. — максимально допустимый CPL (стоимость привлечения заявки).
53 р. — предположительная стоимость заявки по итогам продвижения.
178 р. — предельная стоимость покупки.
[Этап 02] Разработка сайта
Сайт разрабатывался в рамках стратегии продвижения и являлся важным ее этапом. Своей целью мы ставили создание простого и понятного лендинга, после изучения которого у пользователя не останется вопросов, как легко и быстро поменять валюту для комфортной жизни.
Важно было упростить пользовательский путь настолько, насколько это возможно в рамках порядка оказания услуг компанией. Именно это может сыграть ключевую роль на этапе выбора сервиса потенциальным клиентом при сравнении с альтернативными вариантами.
Прототипирование и дизайн
Создали черно-белый прототип сайта, другими словами «скелет», и основную иерархию блоков. Также перед сборкой сайта отдельным этапом разработали текстовый прототип.
После прототипирования получаем эффективный и продуманный дизайн лендинга для Honey Money с адаптацией под пользовательский опыт.
Все данные, которые легли в основу разработки — результат аналитического этапа стратегии.
По готовности сайта сделали базовую адаптацию под SEO для дальнейшей работы.
Презентация для партнеров
Дополнительно разработали коммерческую презентацию для привлечения партнеров.
Преимущества сотрудничества с Honey Money, целевая аудитория, потенциал рынка и анализ аналогичных сервисов. Итог — детальная презентация, закрывающая все вопросы потенциальных партнеров сервиса.
Результаты
- Собрана стратегия продвижения с детальным планом и прогнозированием эффективности на 9 месяцев.
Зафиксирована платформа бренда и айдентика.
Разработан сайт компании с возможностью дальнейшего расширения его функционала при росте компании.
Разработана коммерческая презентация для бизнес-партнеров.
Заложена база по SMM для дальнейшей работы команды бренда.
Хотите такие же объемные и эффективные разработки? Оставляйте заявку!
Изучим ваш проект, проконсультируем и предложим подходящие варианты развития под вашу цель и бюджет.