Как вывести индонезийский сервис обмена валют в ТОП-3 за 9 месяцев благодаря digital-стратегии?

Как вывести индонезийский сервис обмена валют в ТОП-3 за 9 месяцев благодаря digital-стратегии?

Halo! Ini adalah agensi pemasaran digital Mitum. Это агентство digital-маркетинга Mitum и сегодня мы принесли разбор нашего зарубежного кейса.

О проекте

Honey Money — сервис обмена валюты в Индонезии, работающий с 2015 года. Они меняют и отправляют более 11 видов валют в любую точку мира за 10 минут.

Также компания предоставляет услуги консьерж-сервиса — помощь в открытии виз, бронь билетов, отелей или туров в разных странах.

Основной запрос был в том, чтобы отстроить сервис от большого количества конкурентов, предлагающих схожие услуги по схожим условиям.

Подготовка

После разбора всех деталей и звонка-знакомства с брифингом, мы с клиентом зафиксировали основные задачи и порядок действий, упаковали это все в план работ с нашими предложениями и зафиналили формат совместной работы.

Так, для главной цели по отстраиванию от конкурентов и выхода в ТОП, мы собрали полноценный большой проект по маркетингу от написания стратегии до SMM.

Задачи:

  • разработать стратегию продвижения, уделив особое внимание аналитической части
  • собрать бренд-платформу и разработать визуальную коммуникацию
  • определить позиционирование, главные гипотезы, key messages и совместить все в плане продвижения
  • разработать сайт компании
  • разработать бизнес-презентации для клиентов компании и привлечения партнеров
  • заложить базу по работе с SMM для дальнейшей работы команды бренда

Следующий шаг — подписание документов на проект и создание roadmap. Кстати, наш образец договора есть в общем доступе, чтобы любой мог с ним ознакомиться.

[Этап 01] Стратегия продвижения и платформа бренда

Пора переходить к старту работ.

Мы начали с аналитической части — провели аудит всей коммуникации бренда и текущего положения бизнеса, собрали данные по рынку и конкурентам, зафиксировали целевую аудиторию для маркетинговых активностей.

<i>Анализ рынка.</i>
Анализ рынка.

Отдельно проанализировали поисковые запросы, чтобы определить, какая валюта наиболее популярна и как клиенту стоит расширять в будущем продуктовую линейку.

<i>Анализ поисковых запросов.</i>
Анализ поисковых запросов.

Вот основные проблемы, которые мы нашли:

  • Анализ рынка и запросов показал, что спрос на перевод и обмен денег от российских граждан есть, однако после осложнения этого процесса в открытом доступе нет быстрого решения проблемы аудитории.

  • Главный инструмент продвижения альтернативных заблокированным PayPall и пр. обменников и сервисов перевода — местные чаты, сарафанное радио.

  • Поисковые запросы на эту тематику чаще всего выдают статьи с предполагаемым решением, однако прямых сервисов в поисковой выдаче нет. Часто в выдачу попадают банки или обменники криптовалюты.

Позже они легли в гипотезы и основу для разработок.

По итогам анализа конкурентов выделили гипотезу позиционирования Honey Money и key messages.

<i>Позиционирование конкурентов.</i>
Позиционирование конкурентов.

После завершения аналитического этапа мы перешли к идеологической части:

  • зафиксировали платформу бренда
  • выбрали архетипы

  • разработали матрицу tone of voice и редполтику

  • прописали скрипты для работы менеджеров в соцсетях с обратной связью от аудитории в 3-х направлениях: позитив, нейтральная обратная связь, негатив.

<i>Платформа бренда и TOV.</i>
Платформа бренда и TOV.

Затем закрепили Big Idea и ключевые сообщения предстоящей коммуникации.

<i>Big Idea бренда.</i>
Big Idea бренда.

Собрали воронку по модели AIDA

<i>Воронка по модели AIDA.</i>
Воронка по модели AIDA.

Выбрали инструменты продвижения, разработали подробный план на 9 месяцев и закрепили визуальную коммуникацию.

<i>Визуальная концепция для бренда.</i>
Визуальная концепция для бренда.
Ролики для бренда.

После — спрогнозировали результаты внедрения стратегии продвижения в цифрах:

30% — на такую конверсию из заявки в покупку можно рассчитывать.

200 р. — максимально допустимый CPL (стоимость привлечения заявки).

53 р. — предположительная стоимость заявки по итогам продвижения.

178 р. — предельная стоимость покупки.

[Этап 02] Разработка сайта

Сайт разрабатывался в рамках стратегии продвижения и являлся важным ее этапом. Своей целью мы ставили создание простого и понятного лендинга, после изучения которого у пользователя не останется вопросов, как легко и быстро поменять валюту для комфортной жизни.

Важно было упростить пользовательский путь настолько, насколько это возможно в рамках порядка оказания услуг компанией. Именно это может сыграть ключевую роль на этапе выбора сервиса потенциальным клиентом при сравнении с альтернативными вариантами.

Прототипирование и дизайн

Создали черно-белый прототип сайта, другими словами «скелет», и основную иерархию блоков. Также перед сборкой сайта отдельным этапом разработали текстовый прототип.

<i>Прототип сайта.</i>
Прототип сайта.

После прототипирования получаем эффективный и продуманный дизайн лендинга для Honey Money с адаптацией под пользовательский опыт.

Все данные, которые легли в основу разработки — результат аналитического этапа стратегии.

Сайт для бренда Honey Money.

По готовности сайта сделали базовую адаптацию под SEO для дальнейшей работы.

Презентация для партнеров

Дополнительно разработали коммерческую презентацию для привлечения партнеров.

Преимущества сотрудничества с Honey Money, целевая аудитория, потенциал рынка и анализ аналогичных сервисов. Итог — детальная презентация, закрывающая все вопросы потенциальных партнеров сервиса.

<i>Презентация для партнеров.</i>
Презентация для партнеров.

Результаты

  • Собрана стратегия продвижения с детальным планом и прогнозированием эффективности на 9 месяцев.
  • Зафиксирована платформа бренда и айдентика.

  • Разработан сайт компании с возможностью дальнейшего расширения его функционала при росте компании.

  • Разработана коммерческая презентация для бизнес-партнеров.

  • Заложена база по SMM для дальнейшей работы команды бренда.

Хотите такие же объемные и эффективные разработки? Оставляйте заявку!

Изучим ваш проект, проконсультируем и предложим подходящие варианты развития под вашу цель и бюджет.

2
Начать дискуссию