Как в этой теории все великолепно. Маркетологи освоили бюджет. Придумали подходящую модель поведения клиента, натянули ее на реальность...
Только вот в чем проблема: 90% потенциальных покупателей давно уже привыкли к псевдо чёрным вторникам и практически никак не реагируют на откровенное враньё про «только две недели». Ради интереса мониторил с апреля по настоящее время корреляцию между рекламами «спецпредложений» и реальными ценами у дилеров ряда ведущих брендов (ведущих не по объёму продаж :) Какой результат: полная импотенция на все маркетинговые рекламные компании, т.к. какие-то реальные а не мнимые преимущества появляются только не более чем в 10% случаев.
Макс, очень интересный мониторинг! да, к сожалению, клиент оказывается крайним в такой необходимости делать бизнес - и правильно делает, что не верит ограниченным спец. предложениям и не реагирует. лучше вкладывать в развитие продукта, за классный продукт не жалко и полную цену заплатить!
Лариса, интересный материал, спасибо! Только очень жалко нет подробных цифр :( мы генерим лиды уже 3 года на покупку авто в лизинг и наблюдаем похожий срок сделки. Интересно было бы сравнить в итоге стоимость лида и стоимость продажи. С точки зрения "распродаж" согласен с Максимом, еще никто не построил прозрачную историю по акциям и онлайн стокам. классика везде предложения "голые" а не цены на живые авто с допами.
Юрий, спасибо большое за обратную связь! Да, вопрос со стоимостью продажи очень интересный - здесь вступает в игру качество лидов, и картина может кардинально поменяться. Будем считать :)
Хорошее замечание 👌🏼
Как в этой теории все великолепно. Маркетологи освоили бюджет. Придумали подходящую модель поведения клиента, натянули ее на реальность...
Только вот в чем проблема: 90% потенциальных покупателей давно уже привыкли к псевдо чёрным вторникам и практически никак не реагируют на откровенное враньё про «только две недели».
Ради интереса мониторил с апреля по настоящее время корреляцию между рекламами «спецпредложений» и реальными ценами у дилеров ряда ведущих брендов (ведущих не по объёму продаж :)
Какой результат: полная импотенция на все маркетинговые рекламные компании, т.к. какие-то реальные а не мнимые преимущества появляются только не более чем в 10% случаев.
Макс, очень интересный мониторинг!
да, к сожалению, клиент оказывается крайним в такой необходимости делать бизнес - и правильно делает, что не верит ограниченным спец. предложениям и не реагирует. лучше вкладывать в развитие продукта, за классный продукт не жалко и полную цену заплатить!
Лариса, интересный материал, спасибо! Только очень жалко нет подробных цифр :( мы генерим лиды уже 3 года на покупку авто в лизинг и наблюдаем похожий срок сделки. Интересно было бы сравнить в итоге стоимость лида и стоимость продажи. С точки зрения "распродаж" согласен с Максимом, еще никто не построил прозрачную историю по акциям и онлайн стокам. классика везде предложения "голые" а не цены на живые авто с допами.
Юрий, спасибо большое за обратную связь!
Да, вопрос со стоимостью продажи очень интересный - здесь вступает в игру качество лидов, и картина может кардинально поменяться. Будем считать :)
zoom-zoom 😊
2020 вообще Zoom-годом стал во всех смыслах!)