Продвижение онлайн-школы: как быстро привлечь клиентов и увеличить продажи

Мы привлекаем целевую аудиторию в онлайн-школы и другие образовательные проекты с 2017 года. Помогаем выстроить маркетинговую стратегию и запустить продвижение. Например, мы работали с Momslab, онлайн-школой фитнес-тренера Вячеслава Дайчева и школой анимации «Мультиварка». В этой статье расскажем, что помогает увеличить продажи и почему не стои…

1919 показов
19K19K открытий
22 репоста

Благодарю за статью.

Помогите, пожалуйста, новичку с определением ЦА онлайн школы.
Ссылка на сайт https://understand.ru/#cost

Я сделала несколько набросков ЦА, как Вы считаете,правильно ли я выбрала ЦА?

1) Молодые люди и студенты, выпускники ВУЗов, женщины и мужчины 18-25лет, имеющие низкий/средний доход, желающие работать на фрилансе. Нет опыта работы/мало опыта работы в маркетинге / копирайтером /личным помощником руководителя. Рассматривают онлайн школу с возможностью дальнейшего обустройства. Любят или хотят путешествовать, возможно, сменить страну места жительства. Активны, занимаются спортом, йогой, танцами.

2) Мужчины и женщины 25-35лет. Не женат-не замужем. Хотят сменить профессию. Самодостаточные., стремятся к независимости. Рассматривают онлайн школу с возможностью дальнейшего обустройства. В поиске работы на фрилансе с любой точки мира. Умеют устанавливать тайминг. Интерес работы в сообществе единомышленников.

3) Мужчины и женщины 30-40лет, которые хотят освоить новую профессию для получения основного или дополнительного заработка. Быть в тренде и освоить популярные профессии. Или повысить квалификацию, чтобы быть более востребованным на рынке труда. Люди развития, эрудированы. Любят пробовать новое.

4) Мужчины и женщины 35-45лет, родители, помогающие своим детям в реализации их намерений и мечт. Родители с широким кругозором. Доход средний/выше среднего. Работают ТОП-менеджерамии, имеют свое ИП. Активная жизненная позиция.Интересы: работа, отдых, путешествия.

Ответить