С помощью воронки можно точно определить, сколько людей выпало на каждом этапе, прогреть неактивных лидов, продать горячим. Кроме того, будете знать, на каком этапе увеличить количество конверсий, чтобы люди совершили покупку. Например, если большой процент клиентов переходит от фазы интереса к фазе оценки, то вам просто нужно привлечь больше людей к горлышку воронки, чтобы увеличить количество входящего трафика и повысить продажи. Если вы привлекаете много людей на первом этапе, но к следующему шагу переходит маленький процент, то вам нужно оптимизировать коммуникации верхнего уровня воронки.
Полезная статья 👍 Выделил для себя много новой интересной информации
Спасибо!)
Спасибо
Очень информативная статья, мало воды и профессиональныхй подход. Автору благодарность за некоторые инсайты.
Какие продукты уже были запущено, исходя из опыта и указаний, описанных в статье? Если можно, то с цифрами для полного понимания компетентности специалиста.
В статье приводится несколько кейсов для примера к каждому из пунктов. Сложно расписать все этапы работы с проектом и проблематику каждого, тогда она бы была значительно больше и разбита на несколько частей. Поэтому нельзя утверждать, что успех проект заключался именно в указаниях описанных в статье. Это множество факторов, которые оказывают влияние на результат. Несколько кейсов из этого материала:
– Momslab. Вложено в рекламу – 309 988 ₽. Чистая прибыль – 713 196 ₽. За месяц.
– Вячеслав Дайчев. Вложено в рекламу – 103 573 ₽. Стоимость продажи – 2 490 ₽. За месяц.
– Языковая школа. Вложено в рекламу – 1 477 $. Стоимость привлечения потенциального клиента – 0,31 $. За месяц.
Это только результаты по кейсам показанным в материале. У нас в работе есть проекты и с более масштабным рекламным бюджетом (от 2 000 000 ₽). Если вам интересно, напишите нам и расскажите о своих задачах, а мы соберем презентацию с релевантными кейсами и бюджетом. С проектами и скриншотами.
Благодарю за статью.
Помогите, пожалуйста, новичку с определением ЦА онлайн школы.
Ссылка на сайт https://understand.ru/#cost
Я сделала несколько набросков ЦА, как Вы считаете,правильно ли я выбрала ЦА?
1) Молодые люди и студенты, выпускники ВУЗов, женщины и мужчины 18-25лет, имеющие низкий/средний доход, желающие работать на фрилансе. Нет опыта работы/мало опыта работы в маркетинге / копирайтером /личным помощником руководителя. Рассматривают онлайн школу с возможностью дальнейшего обустройства. Любят или хотят путешествовать, возможно, сменить страну места жительства. Активны, занимаются спортом, йогой, танцами.
2) Мужчины и женщины 25-35лет. Не женат-не замужем. Хотят сменить профессию. Самодостаточные., стремятся к независимости. Рассматривают онлайн школу с возможностью дальнейшего обустройства. В поиске работы на фрилансе с любой точки мира. Умеют устанавливать тайминг. Интерес работы в сообществе единомышленников.
3) Мужчины и женщины 30-40лет, которые хотят освоить новую профессию для получения основного или дополнительного заработка. Быть в тренде и освоить популярные профессии. Или повысить квалификацию, чтобы быть более востребованным на рынке труда. Люди развития, эрудированы. Любят пробовать новое.
4) Мужчины и женщины 35-45лет, родители, помогающие своим детям в реализации их намерений и мечт. Родители с широким кругозором. Доход средний/выше среднего. Работают ТОП-менеджерамии, имеют свое ИП. Активная жизненная позиция.Интересы: работа, отдых, путешествия.
Подскажите, пожалуйста, куда я могу написать вам с вопросом о ваших услугах? Что-то уже ничего не соображаю(