Дима про AI и маркетинг

+834
с 2018

Маркетолог с 10 летним опытом. Выводим и масштабируем стартапы на глобальный рынок с помощью топовых стратегий и экспертов. Создаем AI-тулы для повышения ROI.

289 подписчиков
181 подписка
Выход на международный рынок: перспективы для EdTech, первые шаги и возможные ошибки

В течение одного месяца рынок EdTech-стартапов, как и все остальные, изменился. Одни компании встали «на паузу», другие продолжают работать, перекраивая стратегические планы и подсчитывая убытки. До сих пор не ясно, когда ситуация стабилизируется, но очевидно, что «как раньше» в ближайшее время не будет.

16
5 шагов для выхода на зарубежные рынки

Сейчас компании и отдельные фрилансеры задумываются о том, чтобы выйти на зарубежный рынок и получать доход в более стабильной валюте. Возможностей много, но кажется, что перейти за границу сложно: непривычное поведение потенциальных клиентов и партнеров, негласные принципы и неизвестные сервисы. На самом деле этот процесс проще, чем выглядит с…

17
Как онлайн-школе составить воронку для работы в новой реальности

Еще год-два назад блогеры и эксперты обсуждали, чей прогрев принес больше продаж. Теперь же видно, что аудитория устала от прогревов, и раскусывает их на раз-два. Шаблоны из прогревов стали мемом. Уже виден тренд на отказ от запусков через прогревы, и сдвиг в сторону автоворонок и гибридных запусков.

10
Как бизнесу определить стратегию в кризис и повысить эффективность сотрудников

Сотрудникам тяжело работать из-за новостного фона, а весь фокус сместился на осмысление происходящего. Отрицать нельзя — 24 февраля мы все проснулись в новой реальности. Как раньше уже не будет.

Как бизнесу определить стратегию в кризис и повысить эффективность сотрудников
9
Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна

На этих фото — продукт нашего клиента Sleeping Company. Компания создала инновационный спрей для подушек, призванный улучшить качество сна. За три месяца мы потратили $5 тыс. на весь продакшн и рекламу и уже на первой неделе запуска получили 20 заявок и 7 продаж. За исключением одного «но».

Продали несуществующий товар и вылечили сотрудников от бессонницы: фейк-продакшн для бренда спреев для сна
33
Ученые выяснили, какие ошибки убивают стратегию продвижения стартапа

Дело в том, что идеальном мире не нужна стратегия, из-за ошибок в которой большинство стартапов терпят неудачу еще до запуска.

Ученые выяснили, какие ошибки убивают стратегию продвижения стартапа
20
Закрывайте поисковик. Мы собрали все тренды digital-маркетинга на 2022 год в одном материале

Встречайте самую большую подборку трендов на 2022 год в digital-маркетинге. Мы нашли, перевели и проанализировали материалы крупнейших исследовательских агентств — пользуйтесь и делайте выводы! Можете удалить из своих закладок весь прошлый материал на эту тему и добавить новый.

52
Нужны ли подписчики в соцсетях, чтобы получать результаты в рекламе: как эффективно распределить бюджеты на продвижение

Формирование лояльного комьюнити — это отличный инструмент для узнаваемости бренда и коммуникации с потребителем. До тех пор, пока он не превращается в ритуал без цели и понимания стратегии.

Нужны ли подписчики в соцсетях, чтобы получать результаты в рекламе: как эффективно распределить бюджеты на продвижение
26
Масштабирование рекламы в онлайн-школах: MVP-решения для увеличения ROMI

Катастрофа в рекламном агентстве: первые рекламные запуски дали сногсшибательный результат. Получив десять конверсий за $100, клиент приносит еще $10 тыс — давайте делать тысячу продаж!

Масштабирование рекламы в онлайн-школах: MVP-решения для увеличения ROMI
17
Как отличить качественный инфопродукт от пересказа «Википедии»: инсайты о рынке инфобизнеса

Прогревающий вебинар, дожим в сторис, креативы, записанные в Москва-Сити — запуск очередной «пушки» на рынке инфопродуктов.

Рынок инфопродуктов давно не тот, что прежде: на место веб-камер пришла профессиональная съемка, а зритель скорее смотрит шоу, чем обучается. Мы в Skvortsoff.info и сами отслеживаем тренды и упаковываем обучающие продукты по всем канонам рынка. Но есть…

14
Data Science для чайников: как перестать полагаться на алгоритмы Facebook и использовать большие данные в таргете

О Big Data говорят либо хорошо, либо ничего. Это гигантские массивы данных, которые дают пищу для анализа и построения маркетинговых коммуникаций. Проблема вот в чем — никто не понимает, как именно применять их в рекламе. Зачем вручную исследовать аудиторию, которую уже изучили алгоритмы Facebook и «Яндекса»?

17
Не Agile единым: как методология 3RT помогает организовывать удаленные команды в эпоху групповых чатов

В 2020 году бизнес в СНГ пережил эпоху чатов в «Телеграме» — и убедился, что стихийное хранение информации ломает все рабочие процессы. Теперь управление компанией невозможно без структуры и координации между сотрудниками.

21