Продвижение онлайн-школы: как быстро привлечь клиентов и увеличить продажи

Мы привлекаем целевую аудиторию в онлайн-школы и другие образовательные проекты с 2017 года. Помогаем выстроить маркетинговую стратегию и запустить продвижение. Например, мы работали с Momslab, онлайн-школой фитнес-тренера Вячеслава Дайчева и школой анимации «Мультиварка». В этой статье расскажем, что помогает увеличить продажи и почему не стои…

19

Какие продукты уже были запущено, исходя из опыта и указаний, описанных в статье? Если можно, то с цифрами для полного понимания компетентности специалиста.

1
Ответить

В статье приводится несколько кейсов для примера к каждому из пунктов. Сложно расписать все этапы работы с проектом и проблематику каждого, тогда она бы была значительно больше и разбита на несколько частей. Поэтому нельзя утверждать, что успех проект заключался именно в указаниях описанных в статье. Это множество факторов, которые оказывают влияние на результат. Несколько кейсов из этого материала:
– Momslab. Вложено в рекламу – 309 988 ₽. Чистая прибыль – 713 196 ₽. За месяц.
– Вячеслав Дайчев. Вложено в рекламу – 103 573 ₽. Стоимость продажи – 2 490 ₽. За месяц.
– Языковая школа. Вложено в рекламу – 1 477 $. Стоимость привлечения потенциального клиента – 0,31 $. За месяц.
Это только результаты по кейсам показанным в материале. У нас в работе есть проекты и с более масштабным рекламным бюджетом (от 2 000 000 ₽). Если вам интересно, напишите нам и расскажите о своих задачах, а мы соберем презентацию с релевантными кейсами и бюджетом. С проектами и скриншотами. 

4
Ответить