БАЗА: Как фундаментальная подготовка к запуску может 5ти-кратно сэкономить ваш бюджет? (СTR объявлений 20%!!!)

Клиент: Клуб художественной гимнастики для девочек Flamingo Club
Сроки работ: Август 2024 – по настоящее время
Каналы продвижения: Яндекс.Директ, ВК Реклама

БАЗА: Как фундаментальная подготовка к запуску может 5ти-кратно сэкономить ваш бюджет? (СTR объявлений 20%!!!)

Задача:

Срочно увеличить поток заявок.
Реклама не дает нужных результатов, и клуб находится в поиске нового агентства, которое сможет оперативно улучшить показатели.
На запуск кампаний - неделя.

Еще больше интересного и полезного контента можно найти у нас в тг-канале “Методом тыка”. Пишем про рекламу, маркетинг и бизнес, созданные «методом тыка». Реальные истории, лайфхаки и фак апы, полезные для вашего бизнеса.

Подготовительный этап:

Одним из основных этапов перед стартом работ была подготовка.
Нам было важно разобраться в сложившейся ситуации, и почему раньше результаты были неудовлетворительными.
Поэтому мы провели брифинг с клиентом, на котором обсудили все вводные данные и собрали реальный фидбек от клиента.
Далее мы перешли к полноценной подготовке к старту:

1. Провели аудит предыдущих кампании

Первым делом мы открыли рекламные кабинеты и метрику предыдущего партнера и изучили накопленный опыт.

К несчастью , мы увидели довольно типичную картину, в которой было довольно много критичных ошибок:

1. Неверная структура аккаунта

2. Очень мало креативов и совсем не проводилось АБ-тестирование

3. В настройках стратегий были допущены критичные ошибки, не позволяющие эффективно получать целевой трафик.

Поэтому на данном этапе приняли решение полностью пересобрать рекламный аккаунт и работать УТП под каждый сегмент аудитории.

2. Провели анализ конкурентов

Мы тщательно изучили рекламные стратегии конкурентов, чтобы выделить наиболее эффективные креативы и рекламные подходы.

Мы узнали какие тактики размещения уже пользуются успехом, какие оферы используют конкуренты и как они распределяют свой рекламный бюджет.

Это помогло нам понять, на что мы можем сделать упор в своей кампании, чтобы победить в гонке за заявками.

3. Изучили сезонность и тренды рынка

Перед стартом важно было понять, в какой точке сезонности мы находимся.

Поэтому мы проанализировали спрос и присвоили коэффициент сезонности, чтобы заранее предугадать как поведет себя аудитория.

Для этого мы направились в WordStat, рассмотрели динамику спроса по наиболее целевым для нас запросам. Дополнительно мы проанализировали деление трафика по устройствам, чтобы понимать куда распределить рекламные бюджеты в первую очередь.

4. Провели сегментацию целевой аудитории

Кроме общения с владельцем бизнеса, мы также собрали живой фидбек от неравнодушных мам - участниц клуба, которые поделились инсайтами о том на какие группы делятся мамы, и как они делают выбор в пользу того или иного клуба.

В результате мы разделили наши рекламные кампании на 3 сегмента и проработали под каждый сегмент свой креатив:

Девочки 3-5 лет на групповые занятия

Нам важно было поработать с "открытием для себя мира гимнастики" а так же потестировали гипотизу с "раскрытием потенциала юной спортсменки"

ОФП с 7 лет на любительскую общеразвивающую группу

В этом направлении тестировали гипотизу "бесплатного занятия". Так как было важно попасть в массового пользователя без "спецаильной подготовки".

Баннер для ОФП
Баннер для ОФП

Высокая нагрузка для юных спортсменок имеющих опыт

В данном направлении по нашим инсайтам очень часто юные спортсменки сталкивались с проблемой жесткого тренера, которому не хватало чуткости и внимания. Поэтому мы решили надавили именно на этот инсайт, и выбрали "чуткость тренера" как основной триггер.

Баннер под спортсменок
Баннер под спортсменок

Ремаркетинг

Очень важно было не отпускать целевую аудиторию, которая приходила к нам на сайт, проявляла заинтересованность (отслеживали по метрике по достижению микроконверсий и собирали сегменты). Такой сегмент "дожимали" до заявки "бесплатным занятием.

Баннер под ремаркетинг
Баннер под ремаркетинг

Тексты

Одним из важных триггеров для принятия решения являлась "близость расположения клуба к дому".

Поэтому в текстах объявлений мы использовали геопривязку клубов к улицам, к метро и к публичным общественным местам и к районам.

Лучше всего отработали объявления с привязкой к метро.

5. Провели оптимизацию сайта и рекламных кампаний после старта работ

Буквально через несколько дней после старта кампаний мы получили статистику, которая позволила нам сделать первые выводы и провести оптимизацию.

Мы обратили внимание на то, что текущий сайт клуба мог бы конвертировать трафик лучше, поэтому мы оперативно создали клиенту лендинг с промо-акцией под набор девочек на новый сезон.

А на основной сайт добавили квиз-опрос, чтобы повысить конверсионность сайта.

Результат

Максимальная вовлеченность в проект на старте, а также готовность к оперативным переменам позволила нам добиться отличных результатов:


Стоимость клика сократилась (СРС)
с 20,68руб. до 3,06р.

Общая кликабельность рекламы (CTR) выросла с 3,22% до 5,63%.

Стоимость заявки сократилась (СРА) с 676 руб. до 127 руб. — более чем в 5 раз.

Нам также удалось выстроить воронку охватного и горячего трафика.

ВК Реклама отлично отработала на охват аудитории. Имела отличные показатели показов и более дешевого трафика на сайт.

Яндекс.Директ работал по большей части по нижним этапам воронки - на теплую и горячую аудиторию.

При этом в Я.Дирете были достигнуты рекордные показатели:

CTR 20,04%

СРС 2,99 руб.

Такие показатели порадовали нашу команду с точки зрения закупки трафика, и еще раз доказали, что фундаментальный анализ перед стартом кампаний может кардинально изменить ситуацию и привести к отличным результатам.

Если вы хотите получить максимальные результаты в кратчайшие сроки, или полностью пересмотреть вашу Digital стратегию — обратитесь к нам в Digital Pull.
Мы разработаем стратегию, которая будет работать именно для вашего бизнеса.

1
1 комментарий