Что в создании продукта правда, а что ложь

Когда я общаюсь с экспертами, я частенько не верю своим ушам. Вы серьёзно?

Друзья, вот вам 5 фактов относительно запусков в соцсетях.

1. Запуск – это технология создания спроса на продукт через контент за определенный промежуток времени до его открытой продажи.

Правда. Когда наступает время продаж, клиенты сами покупают продукт. При этом продажи идут в ограниченное время.

2. Для того, чтобы запустить свой курс нужна команда.

Это миф. Вполне по силам запустить свой курс одному.

3. Запуск курса требует вложений.

Правда. Либо деньги, либо твоё время, а чаще и то и другое придётся вкладывать.

4. Первый запуск нового продукта всегда будет в минус.

Это неправда. В моём опыте почти все новые курсы окупили рекламный бюджет и принесли денег в кассу.

5. Секрет успешного запуска: состояние эксперта, продукт нужный целевой аудитории, трафик.

Правда.

Ну что? Согласны? Пишите в комментариях.

Начать дискуссию