5 фатальных ошибок в Директе, которые сжигают ваш бюджет
80% рекламодателей теряют деньги на этих ошибках!
Реклама запущена, а заявок нет? Поздравляю, у вас классический слив бюджета. Давайте разберём ТОП-5 ошибок, которые могут стоить вам очень дорого.
Я Чижов Олег, Директолог всея Руси с приличным стажем и неприличным опытом. Подробнее обо всем нужном в моей группе ВК.
🔥Фатальные ошибки в Директе:
1. Широкие запросы.
«Ремонт холодильников» ≠ «ремонт холодильников BOSCH в Москве». Без точности по широким запросам вы показываете рекламу, скорее всего, не тем людям. Используйте среднечастотные запросы, в идеале содержащие конкретику (если есть модель, отдельная услуга и т.д.) и будет вам счастье. Ну а высокочастотные оставьте для тестов, если есть свободный бюджет и мало трафика.
2. Минус-слова не забыли?
А потом удивляются, почему по странным запросам сливаются деньги. Свежий пример - на днях делал аудит "выколи глаз" и, собственно, яркий пример, что будет показываться без грамотно проработанных минус-фраз. Здесь, например, минус слов в настройках было всего 2, все достаточно очевидно))
Я, кстати, провожу бесплатно по 1-2 аудита в неделю по 40 пунктам, если что обращайтесь, буду не сильно загружен - проведем, ссылочка ниже)
3. Нет тестов
Запустили одно объявление и ждёте волшебства? Без тестирования форматов и офферов сложно получить высококонверсионное объявление. Еще один пример из аудита - разница между результатами очевидна, но продолжаем крутить дорогущие объявления)
4.Слабые объявления
«Низкие цены! Индивидуальный подход!» — звучит, как любая другая банальная реклама. А где ваше реальное преимущество или фактор, который зацепит внимание? Ну очевидно же выделяется, хоть и это B2B, особо не покреативишь, но все равно поинтересней получилось:
5. Отсутствие аналитики
Без неё реклама превращается в игру «угадай, куда ушел бюджет» и "отбиваемся от ботов вместе". Если у вас примерно такие цели - срочно сворачивайте рекламу к чертям собачьим))
Цели, которые обязаны присутствовать:
- Лид/Заявка - 100% точная отправка заявки, не клик по форме, как в автоцели например
- Уникально-целевой звонок (топ цель, но настраивается только при наличии коллтрекинга). О неоспоримой пользе коллтрекинга писал в прошлой статье
- Лид с любого виджета - envybox, марквиз и т.д. обычно имеют уже настроенную аналитику - достаточно только скопировать и добавить в метрику идентификатор цели из кабинета и вуаля
Резюмируем: Как перестать сливать рекламный бюджет?
✅ Проработайте ключи и минус-слова. Проверьте, нет ли нерелевантных запросов и отчете по запросам. Оттуда же можно и минусовать
✅ Сделайте по 3-5 вариантов объявлений на группу и посмотрите, какое даст лучший результат. Отсюда и отталкивайтесь
✅ Настройте аналитику — Метрику, коллтрекинг, UTM-метки. Зная на 100%, откуда пришла заявка, можно сократить цену лида в несколько раз
📌 Нашли свою ошибку? Делитесь в комментариях, разберем)
Подписывайтесь на мой блог в ВК, чтобы реклама приносила только пользу
Почему реклама не окупается и не приносит результата? В статье разбираем ключевые ошибки, которые вам мешают, и даем четкие рекомендации, как их избежать. Подкрепляем каждую ошибку примером и рассказываем, как решали ее сами.
Знакомая ситуация? Вы запускаете рекламу, вкладываете деньги, а толку – ноль. “Опять эти маркетологи разводят на деньги!” – думаете вы. И зря! Дело не в вас, а в типичных ошибках, которые совершают 90% предпринимателей. Давайте разберёмся, как не попасть в эту ловушку.
🔥 Запускаете рекламу, но лидов нет? CTR падает? Бюджет улетает, а конверсии на дне.Если узнали себя — читайте дальше, разберем 5 ошибок, которые убивают ваш ROI.
Реклама – это как поход в бар. Можно спустить кучу денег и проснуться утром с головной болью, а можно грамотно вложиться и уйти с хорошими результатами. Если вам ближе второй вариант, то читайте дальше – расскажу, как не сливать бюджет, но при этом привлекать больше клиентов.
Проблема традиционных методов изучения пользователей в том, что они относятся к качественным и не позволяют анализировать одновременно поведение миллионов пользователей выискивая паттерны и аномалии (к качественным можно отнести и некоторые инструменты аналитических платформы - вебвизор и его аналоги, а к количественным но малоинформативным - тепло…
Каждый предприниматель мечтает о росте бизнеса, но часто именно внутренние убеждения становятся главной преградой на пути к масштабированию. За годы работы с крупными компаниями мы заметили, что самые распространенные ошибки связаны не с нехваткой бюджета или сложностью конкуренции, а с нежеланием меняться и адаптироваться к новым условиям.
Если вы наняли директолога, заплатили ему за настройку и управление рекламой, а в итоге просто увидели, как ваш бюджет исчезает, не получив желаемых результатов — ситуация, мягко говоря, не из приятных.
Но что же делать, когда директолог слил бюджет? Разберемся, как понять, где произошла ошибка, и что можно сделать, чтобы такого не повторилось.
Бизнес тратит сотни тысяч на рекламу, но заявок частенько нет. Что пошло не так? Директологи, таргетологи, SMM-щики — всё настроено, бюджеты льют, а на выходе только депрессия. Если это про вас, разберём 3 главные причины, почему маркетинг буксует, и что с этим делать.
Запуск рекламы — это не кнопка «Бабло» и не магия. Это инструмент, который либо приносит деньги, либо их сливает. Хотите второй вариант? Тогда просто закиньте 5000 ₽ в Директ без подготовки. Хотите первый? Тогда сначала подготовка, потом клиенты. В статье перечислил 5 пунктов, без которых запуск рекламы — просто благотворительность в пользу Яндекса…
Чёткий чек-лист, тесты, тесты и ещё раз тесты, потом оптимизация, главное что-бы спам не сожрал весь бюджет 😁
Как говорится, чтобы что-то получить - нужно что-то слить, главное грамотно и потом сделать правильные выводы😂
Спасибо за разбор! 🔥⚡