Конкурентный анализ: как повысить свою конкурентоспособность?
При аудите важно провести анализ не только своей репутации, но и репутации конкурентов. Конечно же, это позволит понять, какое место вы занимаете на рынке и оценить свою конкурентоспособность. Но кроме этого есть и другие неочевидные причины:
✅Понимание своих преимуществ. То, за что конкуренты получают негатив, вы можете сделать своей сильной стороной, делать упор на эти преимущества в рекламных материалах и отзывах.
✅Перенять позитивный опыт: выявить рабочие методы продвижения и лишить конкурента уникальности в своей нише. Если проследить за тем, какие темы в рекламных каналах, блогах и соцсетях конкурентов имеют позитивный отклик аудитории, то вам легче будет составить успешный контент-план. "Фишки" можно перенимать не только у прямых конкурентов, но и у тех, что предлагают похожие товары.
✅Лучше узнать свою целевую аудиторию: понять, что привлекает клиентов, а что отталкивает, чего недостает?
✅Для корректировки ценовой политики. Ведь в вашей сфере постоянно кто-то открывает новый бизнес и те цены, что были актуальными пока конкуренции было не так много, могли устареть.
Если хотите, чтобы я провел профессиональный конкурентный анализ для вас, то обращайтесь сюда!
Везде вам скажут, что конкурентов нужно изучать, наблюдать за их движениями, делать конкурентный анализ и знать их в лицо. А что если, конкурентов можно не просто изучать, но и использовать в своих целях?
Когда санкции похоронили мой магазин, я считал каждую копейку. А потом узнал про 'новую нефть' — и теперь мои посты читают 50.000 человек в день. Расскажу, как превратить чужую панику в свой доход, даже если у тебя нет бюджета и опыта
Когда предприниматель сталкивается со снижением темпа роста выручки, может наступать тревога и паника, которая приводит к хаотичным действиям.
Анализ рынка и конкурентов - неотъемлемая часть работы не только маркетологов, но и самих предпринимателей. Но очень часто предприниматели следят только за своими прямыми конкурентами, не расширяя угол обзора до более значимых аспектов этого мероприятия.
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
На рекламных площадках сгорают деньги бизнеса. Чудовищный неквал и фрод заставляет компании идти в органику и делать ставку на контент. Но если бездумно его создавать, можно слить еще больше денег! В статье разбираемся, что не так с этим контент-маркетингом и как приручить его.
Когда маркетинг перестает быть стратегическим инструментом и превращается в рутинную задачу, компании начинают терять клиентов, ресурсы и конкурентное преимущество. В мире, где рынок меняется ежечасно, продолжать наивно надеяться на старый подход — значит добровольно отдать свой бизнес и долю рынка конкурентам.