Мы часто разбираем громкие репутационные скандалы, и этот не стал исключением. Примем ли мы участие во флешмобе? Давайте сначала разберёмся в ситуации и посмотрим на факты.
Отличные продажи на Авито, ловите лиды через Яндекс и управляйте своей репутацией https://t.me/YandexGooglemap
Мы часто разбираем громкие репутационные скандалы, и этот не стал исключением. Примем ли мы участие во флешмобе? Давайте сначала разберёмся в ситуации и посмотрим на факты.
С рекламой в Яндекс Директ могут возникнуть некоторые проблемы в отдельных категориях товаров, но это не значит, что их нельзя рекламировать вовсе. Нужно просто хорошо знать правила Яндекса, чтобы их соблюдать.
🛡Вот такой негатив мы помогли удалить нашим клиентам. Рейтинг после удаления отзыва держится еще какое-то время, он обязательно вырастет в срок от нескольких дней до недели (здесь все зависит от Яндекса).
Представьте: вашей компании публично заявляют, что вы — мошенники. Вы не получали денег, не оказывали услугу, но вас в этом обвиняют. А платформа, где это произошло, лишь разводит руками. Ровно это сейчас происходит с нами. Дело уже в полиции, и ниже — вся история.
Новые правила размещения отзывов в Яндексе гораздо менее однозначны, чем предыдущие. Однако подобная расплывчатость открывает возможности для удаления негативных отзывов.
Сегодня разберем относительно свежий скандал в московском салоне красоты Osoba lab, который разразился в апреле этого года. Последствия инцидента продолжают сказываться на репутации салона по сей день.
Делимся очередным результатом успешной работы
КЕЙС: Ресторан европейской кухни и блюд на мангале
Провели работу по увеличению заявок. Работа велась 3 месяца. До нашей работы клиент не был зарегистрирован в Яндекс Бизнес.
Что сделано:
Подключили к Яндекс Бизнесу сайт Яндекс Еды, все заказы шли напрямую на доставку из Яндекс Еда, так как нет доставки от…
Хотим поделиться новостью: мы вводим новую услугу и в честь этого запускаем розыгрыш в нашем Телеграме. Победителю достанется услуга по настройке рекламы VK.
Дело в том, что выше всего в Яндекс Картах будет располагаться не тот отзыв, что написали последним. Яндекс выводит вверх отзывы, которые система считает наиболее полезными.
Какие отзывы наиболее полезны?
Вы можете увидеть, что отзывы делятся по категориям. Например, если это кафе, то отзывы могут быть разделены по категориям: "Еда", "Музыка", "Атмо…
Не все положительные отзывы одинаково полезны! К сожалению, откровенно фальшивые отзывы могут лишь усугубить ситуацию. Мы подготовили перечень характерных признаков, по которым клиент точно поймет, что вы его обманываете: