Как удалить негативный отзыв в Яндексе
Новые правила размещения отзывов в Яндексе гораздо менее однозначны, чем предыдущие. Однако подобная расплывчатость открывает возможности для удаления негативных отзывов.
Итак, отзыв можно удалить, если:
- В нём размещены фотографии сотрудников, сделанные без их согласия;
- Описанный опыт относится не к конкретному филиалу, а к франшизе в целом;
- Присутствуют прямые оскорбления, грубость, разжигание ненависти или выражена личная неприязнь, не связанная с качеством товара или услуги. Например, употреблены резкие оценочные суждения вроде «обманщики», «мошенники»;
- В отзыве содержатся дискриминационные высказывания по признаку пола, расы, профессии и т.д.;
- Отзыв оставлен не клиентом, а бывшим или текущим сотрудником компании;
- Яндекс может запросить подтверждение личности автора помимо Яндекс ID. Если данные не подтверждены, отзыв подлежит удалению;
- Отзыв содержит персональные данные в нарушение закона №152-ФЗ «О персональных данных», например, личные номера телефонов;
- В тексте упоминаются конкуренты, особенно с использованием сравнений типа: «В кафе напротив по такому-то адресу вкуснее», а также если присутствуют ссылки;
- Также возможно оспорить отзывы, написанные от имени детей или пожилых родственников, несмотря на то что правилами Яндекса это прямо не запрещено.
Как быстро могут удалить негативный отзыв?Поддержка Яндекса обязуется рассмотреть обращение в течение 24 часов.
Напишите нам — мы проведём аудит негативных отзывов о вашей компании и составим корректное, аргументированное обращение в поддержку Яндекса, адаптированное под вашу конкретную ситуацию. Как это уже сделано для наших клиентов (см. примеры на скриншотах выше). Также мы можем помочь удалить негатив с других геосервисов и отзовиков.
Сайт: https://spacereputation.ru/
Помогите нам сделать контент полезнее и пройдите небольшой опрос в нашем Телеграм канале