Для тех, кто не любит писать брифы: вы были правы. Ну почти

Давайте представим ситуацию, когда клиент обращается в агентство за разработкой логотипа и фирменного стиля. Чем обычно заканчиваются такие проекты? Бесконечными правками и письмами с Re:Re:Re:Re:Re в темах. В итоге клиент разочарован, агентство вымотано и демотивировано. А кто в этом виноват? Нет, не вы. Это всё бриф.

Для тех, кто не любит писать брифы: вы были правы. Ну почти
8

Получается, что можно сделать крепкую айдентику без стратегии бренда, исследований? Рынок больших чеков за исследования и стратегию пошатнулся)) 

Ответить

Борис, и да и нет. Этот лайфхак работает только в том случае, если клиент давно на своем рынке. Второе ограничение в том, что этот способ позволяет немного "обогнать" этап полноценных исследований и разработки стратегии бренда "без риска для жизни". Но если компания хочет нормально серьезно операционировать с точки зрения маркетинга, то все-равно придется делать все по полному циклу. Но если пока достаточно просто ОЧЕНЬ ТОЧНОГО фирменного стиля (и надо сделать все быстро), то этот вариант best of the best .

2
Ответить