Это далеко не полный список. Вы можете углубиться в историю возникновения компании/руководителей, систему лояльности по работе с клиентами, технические процессы, вопросы контроля качества. Тематика и количество вопросов зависят от специфики бизнеса и целей, которые преследует будущий сайт.
Комментарий недоступен
Жесть - пиздеть сейчас на ребят за их определенную нишу в вебдизайне.
Это их выбор и их модель. Молодцы
Ваши аргументы уж очень похожи на высказывания обиженных программистов, у которых подгорает от существования и развития конструкторов.
А по сути ничего конкретного не сказали, одни ЕСЛИ ДА КАБЫ)
Есть определенная ниша, мы в ней работаем. Вы ничего не знаете о нас, о том как мы работаем, как общаемся с клиентами и что обещаем.
Даже топовые агентства и веб-студии РФ делают сайты на тильде, так идите к ним в блоги, офис в конце концом и начните там с пеной из рта орать, что они тоже неправильно работают и вообще наебывают клиентов своих.
Не понимаю, к чему такой хейт вообще, конкретно вас чем-то обидела тильда или быть может я? Моя команда?)
Никитос, у нас в брифе 87 вопросов :D
у нас количество вопросов всегда индивидуально, так как брифы и структуру интервью продумываем под каждый проект)
Аминь
Ну на самом деле тильда это как-то не pro уровень. Хотя кому и что надо.
Можно кастомные ленды пилить, хотя можно тупо купить пак шаблонов и на вордпресе делать и клиенту все останется. На том же элементоре.
Хейтят за то, что видимо вы нихуя не делаете раз работаете с тильдой.
Хотя нп тильде я такие сайты видел, что не верил, что это тильда. Но в основном это дерьмо на скорую руку в ожидании основного сайта.