Разрешение визуального контента
На разрешение визуального контента стоит обращать внимание, т.к. от него зависит возможность размещения контента на разных площадках. Особенно если мы говорим про 3D-визуализацию и 3D-анимацию.
В этой статье мы расскажем о том, какое разрешение должно быть и приведём примеры.
Что такое разрешение
Для начала давайте разберёмся, что же такое разрешение. Разработчики понимают под ним количество точек на единицу площади.
Но что это значит для вас?
От того, какое разрешение вы выберите, будет зависеть качество визуального контента. Насколько ваша визуализация или анимация получится чёткой и детализированной.
Кроме этого, разрешение влияет на цветопередачу: чем оно выше, тем больше цветовых переходов можно сделать. И изображение на экране будет выглядеть ясным, а не размытым.
Разрешение визуализации
На самом деле не существует общепринятых правил, какое разрешение должно быть у 3D-визуализации интерьера или экстерьера. Но вы всегда можете полагаться на наш опыт.
Лучше всего для таких изображений выбирать разрешение 4K. Это позволит их использовать на разных площадках: сайты, соцсети, реклама.
В том числе такое разрешение подходит для печати. Вы можете заказать размещение визуализаций в журнале или даже на большом билборде, и ваша недвижимость всегда будет выглядеть эффектно.
Разрешение анимации
Рассматривая анимацию, в первую очередь нужно обратить внимание на FPS (количество кадров в секунду).
Обычно чем больше кадров в анимации, тем более плавной и реалистичной она выглядит. Стандартное правило – это 24 кадра в секунду. Его придерживаемся и мы.
Такую анимацию также можно размещать на разных информационных площадках. Начиная от сайта компании и заканчивая контекстной рекламой.
Надеемся, что у нас получилось объяснить, почему разрешение играет такую важную роль при создании рендеров. Если же у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.