{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лариса: «Меня все обманывают»

Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.

Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.

«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.

В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.

В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.

15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.

17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.

18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.

19:00. Лариса занесена в «чёрный список».

Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!

.

.

Имена героев изменены, любые совпадения случайны!

0
162 комментария
Написать комментарий...
Al Al
“Меня все обманывали. Вся надежа на вас”

После этой фразы нужно было бежать

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Обычно, когда приходит новый клиент и сообщает, что "в других компаниях сделали в ужасно, везде подвели и сделали не то, а вот у вас совсем другое дело будет, вы прям такие смышленые и тп" то сразу в пометке к клиенту появляются обязательные пункты.: Без договора не работать, все правки фиксировать документально и с обязательным подтверждением, работа только по 100% предоплате, сроки оговаривать и фиксировать в переписке. Увеличение цены +30%, жесткое ОТК и увеличенный расход материалов на брак. И самый главный пункт "клиент еб###тый"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

А пункта про ответственность исполнителя за результат и сроки, как обычно, так и нет?

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Ну так я написал же- сроки оговариваются и фиксируются, повышенное внимание на качество продукта и полное отсутствие недочётов. Иначе придется "отгребать" потом от клиента. Нервы дороже денег!:)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Да, точно писАли. Я подумал что сроки касательно оплаты, а не исполнения. Тогда ок, справедливо.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Битюцкая
Автор

отличный пример! 

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда