Это стало немаловажной частью продвижения. Чтобы контролировать источник звонков в колл-центр, мы посоветовали владельцу провести активацию колл-трекинга. Так называется технология, дающая возможность определить, откуда приходят звонки клиентов. Например, они стараются отыскать плитку, вводя в поисковик “купить плитку в Москве”, потом находят с помощью рекламы именно наш сайт и заказывают, позвонив в колл-центр. А колл-центр определяет место, откуда клиент звонил и ключевики, по которым искал.
Сделайте вид, что это писали не вы, а вы на самом деле и писать умеете, и считаете правильно, и просто понимаете где находитесь и что делаете.
"Тогда предложили, чтобы клиент для начала разработал стратегию продвижения, запустил рекламу, а мы кое-что проверили" - А что так можно? И где вы раньше были?! Зачем мы это все самостоятельно делали...
Смарт банеры новейший? :)
да тут весь текст на загляденье, тайны тайные раскрываются в каждом абзаце
Конверсия 0,45% это уже действительно круто??